В четверг ожидаются... зомби!!!

ПЯТНИЦА
Молодая девушка бежит по оживленной улице. Она опаздывала. То была невысокая худенькая особа. Её ярко окрашенные волосы развивались в стороны. Девушку звали Надя.
До места встречи оставалось минут пять ходьбы, поэтому Надя резко снизила скорость. На часы смотреть побоялась. В этом и заключалась её противоречивая натура: динамичная и безразмерная. И опозданиями она грешила часто( о чём, к слову, долго переживала).
Через пару минут она благополучно добралась до места встречи. Это был небольшой ресторанчик. Зайдя внутрь, Надя сразу увидела его: молодой человек в очках одиноко сидел в дальнем углу. Сделав виноватое выражение лица, она подошла к нему.
"Прости, прости, прости..."-залепетала Надя, нежно целуя его щёку.
"Надя! Двадцать минут! Твой новый рекорд"-заворчал парень.
"Ну прости, Саш!"- она уселась напротив него:"Я больше не буду..."
"Ха! Рассмешила"-Александр не мог на неё долго сердится:"Я, кстати, ничего тебе не заказал"
"Я не голодна. Обойдусь тирамису. Как дела на работе?"
Александр преподавал в университете.
"Да как обычно: студенты-лентяи, коллеги-зануды. Скучно!"
"М-м, понятна"
Надя хотела обсудить с ним одно дело. Эта идея пришла к ней в голову недавно и полностью овладела девушкой. Но она не знала, с чего начать - Надя сомневалась в адекватной реакции Александра. Ей молодой человек был серьёзным спокойным реалистом, героически терпевшим поступки Нади. Но ей так хотелось реализовать свой замысел!
Надя решила рискнуть.
"Са-а-аш..."- аккуратно начала она.
Тут главное не спугнуть.
"Что такое?"- Александр почуял неладное.
"Я ведь редко о чём тебя прошу. Так ведь?"-Надя улыбнулась, продемонстрировав милые ямочки на щеках.
"Ну допустим. Что там у тебя?"
Сделав глубокий вдох, она выпалила:
"В следующий четверг я хочу загримироваться в гнилых мёртвых зомби и пройтись по главной улице "
И ,не смотря на лицо Александра , продолжила:
"Ты, я и наши друзья нарядимся и устроим флешмоб, пугая прохожих"
Густо покраснев, девушка медленно перевела взгляд на своего молодого человек. Александр нахмурил брови:
"Сколько тебе лет? Тебе заняться больше нечем? Что за ребячество..."
Надя обреченно вздохнула - все опасения оправдались.
"Я что, много прошу? Ты мой парень и должен поддерживать меня!"
"Вечно ты хрень всякую придумываешь. А если ты в окно выпрыгнешь, мне следом шагнуть?"
"Да!"-крикнула Надя и резко встала. На её глазах блестели слезы.
Посетители ресторана недовольно глазели на них.
"Ты не понимаешь..."- горько произнесла девушка. Прикрыв рот ладошкой, она бросилась прочь.
Сконфуженный Александр продолжал сидеть, словно памятник.
 "Некрасиво получилось..."-пронеслось у него в голове.
Слегка подавленный Александр едет в лифте. Он решил навестить свою мать. Лифт мягко остановился на нужном этаже. Выйдя из него, молодой человек нажал на звонок. Дверь открыла немолодая бодрая женщина.
"Сына пришёл! А почему без Нади?"
"Да я ненадолго..."
Обнялись.
"Проходи, кушать будешь?"
"Нет, только чай"
Прошли на кухню.
"Как на работе дела?"
"Да как обычно: студенты - лентяи, коллеги тоже не радуют..."
"Ребенок твой как поживает?"
"Нормально..."- Александр нервно закашлял.
Вера Александровна сразу его раскусила:
"Поругались чтоль? Рассказывай"
"Ты же знаешь мою Надю - она постоянно что-нибудь выдумает"
"Ну"
"В этот раз она превзошла саму себя - захотела устроить акцию флешмоб. Нарядиться ожившими мертвецами и пугать прохожих на улице..."
"А ты что?"
"Что я? Сказал, что это дурацкая затея... И что пора взрослеть"
Вера Александровна нахмурила лоб:
"То есть, ты хочешь сказать, что твоя любимая захотела провернуть безобидную уличную акцию, попросила тебя помочь, на что ты сказал , что это дурацкая идея. Так?"
"Ну да"-нервно пробормотал Александр:"Не буду же я скакать по улице разукрашенный... А если меня кто - нибудь с работы увидит?"
Вера Александровна скептически покачала головой.
Александр застонал и с силой ударил себя ладонью по лбу.
"Мам, почему лишь с твоей помощью я осознаю, что поступаю как идиот?"-сокрушенно произнёс он, упершись лбом в стол.
Мама пожала плечами
Надо было немедленно найти её. Он достал сотовый и набрал её номер. Пошли  гудки. Трубку не брала. Александр набрал ещё раз. Сбросила.
 "А ты думал, всё будет просто?"- пробормотал он вслух.
Александр начал прикидывать в уме, где Надя сейчас может быть. Может, подруг её обзвонить?
Он стоял в центре оживленной улицы и нервно крутил в руке свой сотовый. Куда она пошла? Может, в парк Горького? Ей нравится гулять там.
Александр торопливо направился туда.

Надя сидела на лавочке и разглядывала прохожих. Она успокоилась. Сложив руки на груди, девушка наблюдала за окружающими. Их лица были напряжены. Брови нахмурены. Они сновали туда-сюда, туда-сюда. Бесконечный поток. И все с одинаковым выражением лица...
Александр быстро нашёл её. Он незаметно зашёл к ней со спины и теперь собирался с мыслями.
Главное не спугнуть.
Надя заметила его боковым зрением. Он подсел рядом. Она отвернулась.
"Прости меня"-не придумав ничего более путного, произнёс он:"Я не хотел обижать тебя. Просто я был не готов-только с работы. Там постоянно прессуют...Конечно, я помогу тебе. Прости, пожалуйста..."
Она медленно развернулась к нему.
"Помнишь, ты подарил мне платье на моё двадцатилетие? Оно просто ужасное. Но я не стала тебе говорить-не хотела расстраивать"
"Значит, в следующий раз мы выберем тебе платье вместе. Только не сердись на меня."
Надя не выдержала и, улыбнувшись, бросилась к нему в объятия.
СУББОТА
Весь выходной они посвятили домашнему просмотру фильмов на зомби тематику. Под вечер, с трудом поднявшись с дивана, Надя и Александр обзвонили своих друзей и рассказали о флешмобе. Некоторые согласились. Решили собраться воскресным вечером  и всё подробно обсудить.
ВОСКРЕСЕНЬЕ
Они встретились в небольшой пиццерии. Молодые люди выбрали неприметный уголок и уселись там, дабы не мешать окружающим.
 "Ну, давайте познакомимся!"- начала Надя.
Вновь прибывших было троё: державшиеся за руки молоденькая брюнетка с светловолосым юношей и высокий серьёзный молодой человек.
"Я-Люба, а это мой парень-Дима"- представилась брюнетка.
'А меня зовут Толик"- произнёс высокий парень.
"О, я тебя знаю!"-воскликнул Александр:"Ты активист движения "СтопХам"
Толик с улыбкой кивнул.
'Что ещё за "СтопХам?"- спросила Надя.
"Это славные ребята. Я тебе дома расскажу"- ответив ей, Александр обратился к остальным:"Все пришли? Кого-то ещё ждём?"
"Да, сейчас ещё один должен подъехать"- ответила Люба:"Вон он, кстати"
К их столику подсел молодой бородатый мужчина.
"Вечер добрый!"- он обвёл всех присутствующих своими маленькими чёрными глазками:"Позвольте представится. Безил!"
"Хм, интересное имя. Безил..."- задумчиво произнесла Надя.
Бородач развёл руками:"Имена не выбирают. Так же как и родителей. Скажу вам по секрету, я даже свою первую девушку не выбирал!"
Молодые люди дружно рассмеялись.
"Значит в четверг ты хочешь организовать флешмоб. И какой план?"
"Каждый из вас приведёт по четыре друга. Это будет примерно двадцать четыре участника. Затем мы дружно загримируемся .Всё должно быть натурально, так что готовьте ненужные поношенные вещи. Я, к слову, уже нашла себе платье, в котором буду"- Надя подмигнула Александру.
"Ну эт понятна, вещи найдём, гримёра тоже. Меня интересует Где и Во сколько?"-Люба вопросительно посмотрела на неё.
"Флешмоб пройдёт в четверг вечером, часов в шесть. Будет час пик, люди начнут возвращаться с работы. И тут мы!"
"Класс!"-Толик показал большой палец.
"У моего дяди есть маршрутное такси. На газель жёлтая. Думаю он сможет её одолжить"-предложил Дима.
"Точно! Мы припаркуем маршрутку недалеко от места акции и быстренько по - очереди всех загримируем. Голова!"- Люба взъерошила волосы Димы.
"Ребят, я не обещаю, что в четверг приму участие. Но! У меня есть знакомый театральный гример. И кровь бутафорскую могу раздобыть"-сказал Безил.
Надя удовлетворенно хлопнула в ладоши: всё складывалось успешно.
"Ну а место какое выберем? У входа в метро? Или у Красной Площади?"
"Там запрещено. Нужно разрешение от администрации..."- задумался Толик.
"Я тоже об этом думал"-подхватил Александр:"И переодевание в оживших мертвецов кто-нибудь может счесть за богохульство или плагиат. Это же использование известного бренда-зомби. По-моему это незаконно..."
"Незаконно кота в микроволновке сушить. А то, что ты сейчас сказал-бред. Никто нас за это не засудит-мы же не в коммерческих целях акцию задумали!"- ответил ему Безил.
"Согласна с Безилом. К чёрту разрешения. В четверг мы быстро соберёмся, загримируемся, минут пятнадцать попугаем прохожих, а затем резко забьёмся в маршрутку и укатим в неизвестном направлении. Да?"- воскликнула Надя.
"ДА!"-хором крикнули молодые люди. Их глаза горели.
Растроганная их реакцией, фантазёрка бросилась в объятия Александра.
ПОНЕДЕЛЬНИК
Вечером в городском парке собралось около двух десятков молодых людей. Громко смеясь, они репетировали некий номер: тесно сбивались в кучу и медленно шли строем, покачивая руками в стороны.
Странная репетиция продолжалась меньше часа, после чего молодые люди разошлись.
Чуть позже в квартиру Нади и Александра приехал Безил. Как и обещал, мужчина притащил пол десятка больших банок с фальшивой кровью. Отказавшись от предложенного чая, он быстро уехал.   
ВТОРНИК
В следующий вечер всё в том же парке собралось ещё больше необычных людей. Как и прежде, они тесно сбились в кучу и, не сдерживая смех, медленно бродили по округе. В этот раз репетиция длилась больше полутора часов.
СРЕДА
В последний вечер в парке собралось свыше сорока человек. В этот раз они разбились на две плотные кучки и продолжили своё движение. Лица их были серьёзные и сосредоточенные. Смеяться они начали лишь под конец репетиции.
ЧЕТВЕРГ
Тёплый майский вечер. Центральная городская улица. По тротуару бредут задумчивые прохожие. По проезжей части тянется внушительная автомобильная пробка . Постепенно из общей серости выделяются загадочные молодые люди. Вооруженные фотоаппаратами и видеокамерами, они, словно в спланированном порядке, занимают свои позиции вдоль улицы.
Было  без пяти шесть вечера, когда эти люди, словно по команде нацелили свои камеры на два, припаркованных по обе сторонам улицы, белых автобуса. Ровно в шесть двери автобусов распахнулись. От туда на оживленную улицу посыпались окровавленные ожившие мертвецы. Громкий вой раздался на всю округу. Сбившись в плотные кучки, зомби брели на прохожих, разинувших рты от удивления. Постанывая и покачивая руками, серокожие мертвецы продолжали своё движение. Одежда их была разодрана, лица застыли в гримасе страдания.
Минут пять продолжалось всеобщее удивление. Особенно впечатлительные пару раз громко закричали. Люди выходили из машин, выглядывали из окон, не понимая, что происходит. Лишь через десять минут очевидцы начали смеяться: включили камеры сотовых телефонов и начали снимать. Некоторые смельчаки присоединились к зомби - шагая рядом , они начали стонать и корчить рожицы.
Через пятнадцать минут мертвецы закончили свой парад. Они начали позировать и фотографироваться с прохожими.
Надя плакала, глядя на ожившие сияющие лица людей.
"Господи, это восхитительно!"- подумал Александр.

На фото: вирусная реклама японской компании Capcom, посвященная выходу компьютерной игры Dead Rising 2. Лондон. 2011 год©


Рецензии
Интересный сюжет в интересной манере изложения.
Спасибо за участие в конкурсе бобра!!!

Иванцов Альберт   07.04.2014 01:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.