Когда линия любви длиннее линии жизни 3

"..
-Это важно, важно, важно..понимаешь? Только ты можешь.. Не понимаешь..как же ты не понимаешь, важно-важно..как же тебе объяснить, это важно, это так важно..

Она тянула ко мне свои руки, пытаясь маленькими сухими старческими ладонями, поймать и удержать мои.. Я видела только ее руки, ведь если не смотреть в глаза, то не увидишь обладателя голоса ..она словно четки перебирала слова, щелкая этим "важно-важно.." и следом, как эхо "должна-должна..", "можешь".. я знала, что ничего не смогу для нее больше сделать..ничего..не потому что не важно или не должна, просто я сделала все что могла, но она не хотела в это верить. Она хотела нашпиговать меня этим "важно"-"должна" и принести в жертву, как рождественскую индейку..жертвоприношение, как финальный акт представления под названием "можешь"..я знаю только один способ спасения для таких как я - нужно смотреть на свои ладони и тогда, как в компьютерной игре, ты окажешься на другом уровне или сможешь выйти из игры. Я посмотрела на свои ладони. Я это умею, иначе бы меня уже давно не было. Все линии на ладонях как струны натягивались и вибрировали, дрожали. Это было странно и ново, я знаю, что не я это делала, и отметила для себя, что предстоит выяснить кто и зачем..а потом все исчезло, я продолжала стоять в затемненной комнате и смотреть на ладони. Линии уже не прыгали и не тянулись в разные стороны, а приняли свое обычное положение..или?..я заметила, что правая и левая ладонь абсолютно симметрична, как не была никогда в последние годы, полностью, каждой черточкой.

 - если ты идешь по судьбе, линии на твоих ладонях симметричны.. от куда-то из глубин памяти донесся голос..чей? я его не узнала, но обладатель этого голоса желал мне добра. Это я всегда чувствую.."


Рецензии
Интересно. Но вот у меня вопрос: а всегда ли нужно идти по судьбе? Мои линии не совпадают, это в реальности, скажу больше, я сама видела, как одна появилась, а после определённых событий размылась. Я рискнула, пыталась обмануть судьбу, сразиться с ней, выиграть. Но... увы, одержала поражение. Хотя, счастлива тем, что рискнула, иначе не узнала бы счастья. С уважением.

Ирина Айрин Ковалева   28.10.2014 22:35     Заявить о нарушении
Особенность человеческой жизни в том, что должно пройти время, чтобы заметить причинно-следственные связи того, что мы называем «судьба». Я благодарна многим событиям, казавшимся мне катастрофой в момент их происхождения именно потому, что они наравне со счастливыми вели меня туда где я есть и к той я, какая я есть. Очень желаю и вам, чтобы настоящий момент был гармоничным внутреннему миру, когда можно именно так смотреть на любую «борьбу» «поражение» в прошлом без малейших примесей сожаления. И ответ на ваш вопрос- мы ВСЕГДА идем по судьбе, даже когда меняем линии на ладонях :)

Алиса Нелиса   29.10.2014 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.