Прощай. Или до новых встреч?

Вот ты говоришь "прости меня". А я не обижался. Злился, ненавидел, не понимал - это было. Но не обижался.

Обида... Для обиды у нас слишком мало общего. Мы не пили вместе кофе, любуясь городом сквозь легкую прозрачность витрин кафешек. Я не стряхивал снег с твоих плеч во время долгих вечерних прогулок по пустым улицам. Ты не сжимала мою руку, когда на экране кинотеатра показывали самый напряженный момент фильма. Это, конечно, мои ошибки. Я не кормил тебя самыми вкусными в городе пирожными. Я не провел тебя по самым красивым улицам. Я не сидел рядом с тобой на самых удобных креслах перед самым широким экраном. Я не. Не смог, не добился, не старался.

Только эгоистично страдал, упиваясь своим "разбитым сердцем". Злился на тебя, когда ты оттолкнула меня, когда приходилось делить тебя с К. Ненавидел, когда приходилось делить тебя с "мишкой", малышами, А., "у него глаза красивые". (Да, мне хочется верить, что между нами было что-то большее (хотя бы чуточку), чем просто секс). Не понимал (и до сих пор не понимаю), почему ты так себя вела.

Хотя, с другой стороны, если бы ты позволила мне быть рядом, я... Я выглядел бы жалким, слюняво-сопливым романтиком. Который без всякой гордости и самоуважения смотрел бы на тебя щенячьими, полными восторга глазами. А так хотя бы сохранил лицо. Спасибо тебе за это.

Жаль, что расстались вот так: скомкано, сжато, как мне кажется неправильно. Столько еще всего хочется сделать, сказать, почувствовать. Не ясно кто мы: друзья, знакомые...

Надеюсь, я не сделал ничего такого, что могло тебя обидеть, заставить презирать меня. Что ты во мне разочаровалась.

P.S.: только не нужно как обычно "я даже не знаю, что тебе ответить". Знаешь. Должна знать. "Иначе зачем же ты женщина?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.