6 марта

Оскомина на душе. Взялась ниоткуда и уходить не хочет. Ищу справедливости и правды. Найти не могу. Поиски безуспешны.

Хочу лето. Хочу залезть на крышу, считать звезды и играть на гитаре.

Поговорила с чудесным человеком, который успокоил и поддержал. Мне так этого не хватало. Я плачу и смеюсь. У меня утопия, нирвана и ностальгия. Ядерное трио.

Мне не хватает некоторых. И я, действительно ,очень тоскую. Но я искренне счастлива, что у них всё прекрасно и у них есть кто-то. Кто-то, но не я.

Заканчиваю эту запись и иду пить чай с мятой.Мне нужно разобраться в себе. Разобраться со своими эмоциями.

P.S:

Люблю март. Он дарит мне каждый год новых людей и каждый год забирает лишних, тем самым даёт мне поразмышлять и проанализировать свои действия и поступки.
За всё всем благодарна.


Рецензии