Ох уж эта Настя - 28

                Модель


Бабушка жалуется на головную боль. Настя: - «А может у тебя давление поднялось, по телевизору говорили, что на солнце какие-то бури начались». Замер поразил обеих.   90 – 60 – 90. – «Бабушка, а ты не говорила, что у тебя модельные размеры».


                Не забудьте про меня…


Возвращаемся из отпуска и по пути заезжаем в Кандалакшу. В «Авоське» закупили продуктов, дома будем поздно, и магазины будут закрыты. Настя ложится спать на заднем сиденье и, позёвывая, предупреждает: - «Будете есть колбасу, меня разбудите».


                Узнает или нет?

 
На улице весна, на дорогах лужи. Папа приехал с работы и вся машина в грязи. Через час авто изменило свой кирпичный цвет на серый. На рядом стоящей иномарке надпись - «Помой меня». Настя: - «Надо и папе написать, чтобы помыл». Бабушка: -«Почерк узнает, ругаться будет». – «А  он не узнает, я печатными – «Папа, помой меня, пожалуйста».


Рецензии