Принц и нищий

–Папа, разве может быть "все хорошо", если отцу моих детей ты  объявил настоящую шахматную резню!
–Ты уже успела поговорить с моим адвокатом? – удивленно подняв брови,  спросил отец.
–Да, я  говорила и очень огорчена тому, что мне пришлось услышать!
–Фабъен нищий мерзавец и проходимец! Я не позволю ему  воспользоваться моим наследством! Тем более, что замок Санта– Мария будет  для него самым лакомым куском!
–Папа, я люблю Фабъена! Я не позволю, чтобы он пострадал всего лишь из–за того,  что представляет  потенциальную  опасность  для  твоего состояния! –гневно ответила Аими.
–Ты знаешь, милая,  что замок Санта–Мария,  принадлежит не только мне! У меня было три жены, от которых пятеро  детей. Я должен побеспокоится о том, чтобы все  мои бывшие жены и дети не остались нищими!
–Папа, официально ты никогда не был  в браке с моей мамой. Каким образом мои дети  и отец моих детей могут  претендовать на твое наследство? Я не понимаю!
–Фабъен может стать законным наследником моего состояния. Даже при моей жизни! – с ужасом произнес отец.
 С еще большим ужасом он продолжил:
–Не забывай, что в наше время  с помощью генетического анализа  можно легко  доказать  отцовство!
–Папа, делить твое наследство на пятьдесят частей и получить жалкие  крохи, нет никакого смысла! 
–Милая, ты не знаешь сколько стоит мой замок Санта–Мария! Даже сотая часть от его стоимости  составляет  огромное состояние!
–Прости, папа, я не знала,  что замок Санта– Мария  оценивается в несколько миллиардов евро, – ответила Аими,  виновато смущаясь. – Ты же не будешь из–за этого убивать Фабъена?
– Конечно, не буду, но сделаю все возможное, чтобы он сам сдох!
– Папа, ну откуда в тебе такая ненависть? Ведь, ты его совсем не знаешь!
– Таких проходимцев, милая, я знаю достаточно хорошо. Он не заслуживает того, чтобы быть в моей семье.
Аими сильно покраснела и, тяжело вздохнув, произнесла сквозь слезы:
–Фабъен никогда не узнает, что  я вынашиваю   его детей. Папа, пожалуйста, оставь его в покое! Ты меня пугаешь! Как только дети родятся, я сразу же отдам их   на воспитание маминой родной сестре. Я говорила уже с ней об этом. Она очень рада принять  детей в свою семью.
–Зачем? – недоуменно пожал плечами отец. – Ты можешь оставить их у себя. Как только дети родятся, мой адвокат сразу же потребует от Фабъена письменные гарантии о том, что он  ни при каких условиях не будет претендовать на мое наследство.
–Ты хочешь, чтобы он отказался от своих детей?  Неужели ты думаешь, что он согласится  это сделать?
–Он должен будет отказаться не только от своих детей, но и от тебя! Взамен, я предложу ему большую сумму денег! Он обязательно согласится подписать эти бумаги.
–Я  уверена, он не согласится сделать это, папа! Ведь тогда, ты,  первый будешь считать его невероятным подлецом!  – гневно произнесла Аими и  замолчала.
–Понимаешь, милая! Я не могу верить ему на слово. Я должен получить от отца твоих детей гарантии в письменном виде, иначе, если он не сделает этого,  тогда я объявлю ему  уже настоящую войну!
–Папа, еще громче закричала Аими, – ведь, тогда его  обязательно  убьют! Никто не позволит, чтобы из–за  ваших ссор началась Третья мировая война!
–Я не думаю, чтобы "кто– то" осмелился убить его, зная что он отец моих внуков! – уверенно ответил папа. – Но отправить его в ссылку на "какой–нибудь" остров "кто–нибудь" может  решиться. Тогда он  сможет повторить судьбу Наполеона!
–Фабьен, не Наполеон! Он отец моих детей!  Я хочу, чтобы  мои дети видели и знали своего отца!
–Это невозможно, милая! Ты  вполне можешь оставить детей у себя и наслаждаться своим материнством. Дети –это наша радость и наше счастье!
–Я не могу, папа, сделать это. Сейчас, я  хочу скрыть от Фабъена то, что он отец моих детей.
–Что это изменит?
–Это личное папа…Это касается только его и меня, поэтому я не хочу объяснять тебе основную причину. В любом случае,  когда мой сын достигнет совершеннолетия, он сам будет решать, кому будет принадлежать часть его наследства.
–О каком наследстве ты говоришь, милая? Твой сын никогда не сможет претендовать даже на тысячную часть от стоимости замка Санта – Мария!
У Аими мгновенно брызнули слезы, но она  постаралась сдержаться и спокойно продолжила:
–Разве ты не знаешь, папа, что мама оставила мне очень много денег? Поэтому я говорю  только о наследстве  мамы.
–Какие деньги твоей мамы? – возмущенно прокричал отец. –Да, у нее не было ни гроша! Все ее родственники во время Второй мировой войны были вояками на стороне Гитлера! По этой причине, твоя мама и все ее многочисленные родственники – нищие!
–Нет, папа, это ложь! Родная сестра моей бабушки… Прости, папа, я говорю не о твоей маме, а  о маминой маме.  Так вот, родная сестра моей бабушки  вышла замуж за английского лорда… Поэтому,  у мамы было очень хорошее состояние…
–Извини, милая, –с изумлением ответил отец, –но я  ничего не слышал об этом от твоей мамы! Я был уверен в том, что она была совершенно  нищая маркиза!
–Неужели моя  мама никогда не говорила тебе  о сестре бабушки ? О том, что  она вышла замуж за настоящего принца! Он  дал ей благородное имя, счастье, любовь и богатство.
–Нет, твоя мама никогда не говорила о том, что родная сестра ее  мамы была настоящей Золушкой! –с изумлением ответил отец.
–Папа!  Моя бабушка  и ее сестра  из древнего благородного рода  Бурбонов! Поэтому они   не могли быть Золушками! Это невозможно, потому что изначально, по своему происхождению, они самые настоящие принцессы!
–Как принцессы? – с негодованием и возмущением прокричал отец. – Почему твоя мама никогда не говорила мне об этом?
–Папа, мама давно умерла! Она умерла такой молодой и красивой!  Мы не можем спросить ее об этом, а  я не знаю  ответ на этот вопрос!
На глазах у отца появились слезы.  Он жалобно и беспомощно  произнес:
–Она единственная  женщина, которую я любил! Теперь я очень одинок и мне так ее не хватает!
–Папа, ты не представляешь, как мне тоже  всегда её не хватало! Я, ведь, долго не знала о том, что она так рано умерла! Я думала, что ее родная сестра,  моя тетя, и есть моя мама!
–Тебе не говорили этого, потому что боялись за твое здоровье. В детстве ты была очень хрупкой, нежной и очень часто  болела!
–Но, папа, зачем? Я ведь всегда чувствовала, что моя мама мертва. Эта ложь и вранье причиняло мне еще большую боль! Я очень часто испытывала непонятную  тоску на душе. Я не понимала истинной причины этого состояния!  Мне было во много раз тяжелей от этого!
–Мы хотели, милая, чтобы ты не болела. Мы  долго  не могли сказать тебе всю правду. – ответил печально  отец.
–Папа, я тебя прошу! Оставь в покое Фабъена! Он отец моих детей!  Фабьен  всегда будет самым родным и дорогим для моих детей! Папа, подумай! Мои дети – твои внуки!
–Хорошо, милая, – ответил обреченно  отец,  – я подумаю…

Читать начало «Урок сольфеджио»  http://www.proza.ru/2013/03/18/1158
Читать предыдущий рассказ  «Слоны»  http://www.proza.ru/2014/02/23/1445
Читать продолжение «Белый голубь» http://www.proza.ru/2014/03/11/1008


Рецензии