Слип 1. 7

Глава 7: Погасшие огни ночного города

- …Ну, а год назад мы пошли вместе с ним к ней на могилу, ровно через год после её смерти. Примерно около часа мы простояли там молча. Потом, когда мы уходили, я ему предложил безумную идею воссоздать Риту в Слипе. Сначала его глаза разгорелись, но потом он сказал, что он не сможет её воссоздать, потому что уже стал её забывать. Он не хотел жалкую копию. Он любил её, – закончил длинный рассказ я.

- Да! – после долгой паузы начала Даша. – Это действительно трогательная история. Только ты одного не сказал – что именно произошло с Ритой?

Я задумался… Говорить или не говорить. Потом сказал:

- Пожалуй, я оставлю это в тайне.

- Как скажешь, – ответила девушка, после чего хорошенько зевнула.

Забрезжил рассвет. Я опять взглянул на часы. 02:06. Видимо, я не ошибался. Сутки действительно равны пяти реальным минутам. Окончательно убедиться в этом смогу только к наступлению полного утра.

Прошло немного времени, и Даша опять заснула. Равнина сменилась горами. По обеим сторонам начали все чаше возникать скалы и высокие холмы, покрытые густым лесом. Впереди было неясное очертание величественных гор. Вскоре очертания начали проясняться, а потом пропали, когда дорога завела в лес, который находился на одном из таких подъёмов. Путь стал извиваться как змея и превратился в крутые серпантины. С одной стороны дороги был обрыв, а с другой с точностью да наоборот вверх вырывался крутой подъем скально-земляных пород. Воздух начал меняться и запахло лесом. За одним из таких поворотов появилась дорожка, куда я и заехал. По дорожке метров через сто мы заехали на поляну, густо покрытую сверху верхушками деревьев. Я заглушил мотор и тоже заснул.

***


Проснулся я от приятного щебета птиц. Дарья ещё спала, а будить её я не собирался. Вышел из машины и вытянул ноги. Да, всё-таки целая ночь в сидячем положении - это слишком. Вокруг был сплошной лес. Я пошел к пятой двери авто и когда открыл её, то по моему хотению увидел там небольшой кухонный тазик с крышкой. Рядом пара шампуров, спички, помятая газета и в пакете много разных свежих овощей. Вытащил все это и устроил костер, потом подождал, когда горящее дерево превратится в уголь, и устроил отменный шашлык.

- А что, если я вегетарианка? – вдруг раздался Дашин голос сзади меня.

- Ты не вегетарианка, ты вчера Биг Мак кушала, – ответил с улыбкой я, не поворачиваясь к девушке.

- Ужас, – с ужасом сказала она.

- Что? – быстро повернулся я.

- Парни уже смотрят, сколько я ем!

Я засмеялся.

- Поверь мне, в жизни есть проблемы намного значительней этого.

- Ты за себя говори! – недовольно, но с улыбочкой ответила девушка.

Шашлык, извините за нескромность, получился славный.

Я потянулся к карману, чтоб посмотреть на время, но Дарья меня опередила, сказав:

- 02:08.

- Да, видимо мы неплохо поспали!

- Почему?

- Ну, я отсчитал, одни сутки равны пяти минутам. А с утра мы поспали минуту, а это много.

- Ага, и вечереет, – поддержала Даша.

Мы замолчали на время, не найдя о чем поговорить. Потом опять начала Даша:

- Как странно, ещё пятнадцать минут назад ты пригласил меня на танец, а я тебе отказала.

- Ты говоришь это, чтоб меня позлить? – глядя в глаза спросил я.

- Нет. Просто вспоминаю, – улыбнулась она.

Опять молчание. На этот раз заговорил я:

- Поехали, я тебе покажу одно местечко!

- А я думала, это твоё местечко, о котором ты говорил! – неуверенно высказала Даша.

- Это да, но тут недалеко есть ещё одно. Я бы показал утром, но вся его прелесть ночью.

- Так ещё не стемнело! – будто отвёртывалась она.

- Ничего, когда мы доедем, как раз стемнеет.

Мы опять сели в авто и помчались. Поехали по дорожке к серпантину и продолжили медленное восхождение вверх. Примерно через полчаса стемнело окончательно. Дорога становилась ровнее, а деревьев, не разрешающих небесному свету подступать к дороге, поубавилось. Очень скоро мы выехали на перекресток и свернули направо. Там было большое поле. Начали попадаться домики. Рядом с одной кафешкой я остановился и сказал:

- Всё, мы приехали!

- Если ты привез меня сюда, чтоб побаловать прелестями местной кухни, то это было лишним, – окинув недовольным взглядом кафешку, пробурчала Даша.

- Идем! – усмехнувшись, сказал я.

Мы пошли в сторону кафешки, но на самом деле я и не собирался входить в неё. Мы её обошли и по широкой лестнице поднялись на бетонную площадку. Когда мы подошли к краю, то уперлись в перила. Сразу из-за перил из темноты выходило маленькое, скучное деревце, обвязанное уймой разноцветных ленточек. Но того, что я хотел показать, не было. Я немного поник.

- Ты мне дерево хотел показать? Да ты романтик! – подтрунивала Дарья.

- Нет. Там внизу, – я показал вниз за перилами и за дерево, – очень красивые огни города. Тут мы почти на полуторакилометровой высоте и вся красота города видна отсюда.

- Ну, так что ты закис, – ударив несильно меня по плечу, сказала она. – Ты ведь повелитель этого мира. Так зажги огни!


Рецензии