VI

VI

 Как же хорошо гулять рано утром. Тяжелый туман опустился на крыши домов и ветки высоких деревьев. На улице-ни души, все спят в своих тепленьких домах, подобно медведям в берлогах. Абсолютная тишина. Я ,блаженно улыбаясь, гуляла по окрестностям. До моих ушей, которые, кстати, были больше всех рады этой утренней тишине, донесся постепенно нарастающий гул детских голосов. А, точно, ведь вот там, впереди, есть большая детская площадка. Неужели рябята так хотят первыми занять качели, песочницы и прокатиться по многочисленным горкам, что идут на холодную улицу в такую рань? Бедные родители, каникулы для них, наверное, равны пытке. Хотя я частенько встаю рано. Не только в школу.
Не знаю, почему, мне захотелось подойти ближе к кричащей ораве детей. Подходя к площадке, я увидела, как Нейтон, активно жестикулируя, говорит что-то мальчику, ростом...с чуть больше половины его самого.
Подойдя ближе, я поняла, что он не говорит, а угрожает и пытается отчитать.
-Эй, что ты пристал к мальчику?
-Да все нормально.-скривив лицо, выдавил мальчик.
-Нет, не нормально. Еще раз ты попытаешься отнять что-то у моей младшей сестры...ты меня понял? Неизвестно откуда взявшись, ко мне, раскинув руки с криком "Эээлиис" побежала Эшли. Хотя, почему неизвестно? Очень даже известно, из огромной кучи-малы, как по мне, так похожей на муравейник.
-Привеет.-она обняла меня своими маленькими ручонками так, что я не могла сдвинуться с места.
-Привет.-я погладила ее по голове и посмотрела в ее полные счастья глаза.
Дети. Какие же они...доверчивые. Кто еще сможет так радоваться совершенно незнакомому человеку? Я подняла голову и увидела совершенно, мягко скажем, удивленное лицо Нейтона. Видимо, он тоже не ожидал такой реакции сестры.
-Ну пусти меня пожауйста, Эшли, милая, я не могу ходить так.-она звонко засмеялась и усалила меня на лавочку.
-Погоди, я сейчас приду.-она нырнула обратно в муравейник. Прохладным выдалось утро. Я плотнее затянула огромный шарф и спрятала руки в карманы.
-Вот, смотри, что у меня есть.-она показала мне куклу-мечту каждой девочки. На ней было красиво расшитое платье, волосы красивыми золотистыми локанами струились из высокого хвостика и выглядела она очень натурально.
-Ой, туфи чуть не потеряла. Подержи у себя пока, пожалуйста. А то я, боюсь, потеряю.-девочка протянула мне две крохотные красивые туфельки. Даже не то, что радоваться чужому человеку, еще и доверять сокровенную вещицу. Надо было в этот момент видеть лицо Нейтона. Чтобы не показаться плохим братом, он попытался заботливо поинтересоваться у сестры, не замерзла ли она, на что Эшли улыбнулась, сказала твердое "Нет." и собиралась было убежать, но я начала говорить и она остановилась
-Но мне нужно идти...возьми, а то забудем потом, так и будут у меня лежать.-я попыталась улыбнуться.
-Как? Ты уходишь?-она сделала такое лицо, будто сейчас заплачет.
-Не уходи, посиди немного, пожалуйста. А потом вместе домой пойдем. Правда, Нейтон?
-Правда.-свозь зубы сказал он.
-Ну, если ты так просишь, посижу немного.
-Отлично! Я скоро.-и приветливая девчонка тут же скрылась из виду.
Нейтон сел рядом. Ну как рядом, он сел на другой конец лавочки, как будто я ходячая бацилла и он боится или брезгует сесть близко. Ну, мне же лучше. Прошло минут 10 молчания, не считая возгласов детей. Точнее сказать, 10 минут молчания моего и, соответственно, Нейтона.
-Ну и что же про меня говорят в школе?
-Он повернулся, а мой взгляд устремился на площадку.
-Что?
-Не прикидывайся. Вчера, перед тем, как уйти с заднего двора, где я курила, ты сказал ":Правду о тебе в школе говорят.", вот я и спрашиваю, что там обо мне говорят?-я повернулась к нему, а он опустил голову.
-Не важно.
-Ну раз начал-давай, договаривай.
-Ты уверена, что хочешь знать?-я кивнула.
-Я не знаю, почему, все говорят, что ты странная. Нет, ну это можно понять. Ты отличница, при этом куришь, дерешься и ругаешься со всеми и насколько я понял, огромным колличеством друзей ты не отличаешься.-я засмеялась.
-Все говорят, что ты скучная...
-Ммм, ясно.
-Прости, я не хотел тебя обидеть.-он замешкался.
-Да не парься ты, я привыкла слышать и видеть такую реакцию.
-Но тебе ведь это не нравится. Почему ты не хочешь меняться и менять мнение людей о себе? -Мне пора идти.
-Стой. Ты обещала Эшли.-он придвинулся и схватил меня за руку. Я посмотрела на его руку, впившуюся в мой рукав.
-Убери руку. Пожалуйста.-он послушно убрал.
-Элисон, тебе же это правда не нравится. Почему ты ведешь себя, как недотрога?
-Послушай, не надо копаться во мне! Откуда ты можешь знать, что мне нравится, а что нет?! Зачем тебе это?
-Просто пытаюсь понять!
-Лучше не лезь. Тебе же проще.-он собирался было возразить и, быть может, сейчас бы мы опять начали кричать друг на друга и, обменяашись взаимными 'идиот' и 'дура' разбежались бы в разные стороны, но подбежала Эшли.
-Элис, Нейтон, пойдемте домой, мне жарко и надоело. Можно?
-Пойдем конечно.
-Нейтон взял ее за одну руку, а я встала по другую.
-Ты красная, как помидор. Набегалась?-раздался звонкий детский смех.

***

 Сегодня Рождество. Как всегда, в тихом кругу семьи. Но мои мысли совершенно не о празднике. В голову так и лезут слова Нейтона. Не о том, что обо мне думают одноклассники, нет, это я и так знала. Он сказал, что пытается понять меня. Только зачем? Зачем он лезет, куда не следует? Вот это хороший вопрос.


Рецензии