Возвращение в Любовь

Я не знал,каково это -
Быть Любимым,
Я не знал,каково это -
Так Любить.
Я скитался по миру,
У края обрыва,
Как у врат,что не мне
Назначалось открыть.





Там,где,якобы,близкие,
Якобы,люди -
Камнем,что из за пазухи,
В мой огород,
В спину - нож,
Все святые,
Все правы,
Все судьи -
Я хранил свою суть,
Я был дьявольски твёрд.





Безначальность назад,
Помню,было такое -
На рассвете,рождалась
Живая душа.
Рядом - Бог,
Как Любви
Безграничное море.
И душа окрылялась,
В мир историй спеша,





Чтоб потом прятать крылья,
Среди зла и бессилья,
Чтоб,от века до века,
Ходить в дураках,
Но однажды согреть
Те ростки,что застыли,
На ветру,разглядеть
Крыл Любимой размах.





И не в сложности дело,
Всё,что Истинно - просто,
Словно небо и звёзды,
В весеннюю новь.
Мы друг друга нашли
На времён перекрёстке.
Стаи птиц оглашают

Возвращенье в Любовь.


Рецензии
Слова поэта...
Игорь,
тебе Любви
и Счастья...!

Анна-Мария Кёр   08.03.2014 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.