Дым-дымок

Ощущение дыма внутри мне почему то любимо.А ведь курить вредно.Не вздумайте умирать от рака легких,это тоже вредно я вам скажу.Убивает не это,убивает живьем хороня любовь к другому человеку,иногда,если все вдруг внезапно исчезло.Люблю курить в общественных местах.У вас созрел вопрос,убиваю я вас,да?Милые,скулящие душеньки,убивает совсем не это.Убивает когда закрывают глаза рукой,оставляя утопленника плескаться со всем не одетым холодной зимой.Мертвлящие ваши взгляды,в которых так пусто и  холодно весной,осенью ,летом.Я будто  ныряю в беспросветный ночной вой ветра,но только одетой.Во мраке кровь словно кислота,разъедающая на пути, за сотни тысяч километров.А вы махнете рукой,утешая себя,ведь  не мое горе,тоска не моя,любящие танцевать на чужих костях мазурку.Безрассудные ублюдки.


Рецензии