Порой мне кажется

Порой мне кажется, что я совершенна здесь, а ты абсолютна там — мы мыслим по-другому.
Не то чтобы вдвоем, но ты глядишь вперед, а я - смотрю туда же, но сквозь призму критики иронии и чуть заметного, но ощутимого тепла.
Идя по городу, мы замечаем снова врозь — то рассекающую гладь полоску, начерченную самолетом по небу голубому,
То мокрую, холодную, сдезу дождя на внешней, уличной поверхности стекла

Мне нравятся твои глаза: они наполнены любовью, теплотой и чуть заметной, колкой для меня обиды
Я не подумала, сказала, зацепила — а теперь должно болеть внутри
Ты как-то пошутила: «И что, нас объединят метеориты?» -
А я подумала: "Ведь соединяют — значит  уже что-то больше на моем к тебе пути".

И пару часовых между тобой и мной, и так ежесекундно пару лет
И словно ты живешь быстрей чем я на 2 гигантских чАса
Я не хочу искать в шкафу твоем скелет... Уж лучше размышлять о гордости, величии планет...
И наблюдать за танцем из угла, быть не замеченной и не раскрытой в людской массе...

Где сталкер, между тобой и мной, между Ростовом и Москвой, ведущий, или кем-нибудь ведомый.
Необходим наставник, или справишься сама, без помощи иного типа, не открыто?
Там где-то есть незримая черта, не прорастающая злом, и чем-то темным, вроде клеток, наподобие саркомы.
Она — связующая нить. Так хочется, чтобы хоть это не упало в невесомость и не было так скоро и бездушно позабыто...


Рецензии