Маленькая фея!

Вновь и вновь я начинаю
Мысли выражать стихами.
Образ маленькой девчонки
Встал на миг перед глазами!
Ей сказать хочу о многом!
Но, как слово подобрать,
Чтобы не было ей трудно,
Чтоб она смогла понять?...
В голову пришла идея,
Чтобы правду рассказать,
Сказку «Маленькая фея»
Надо Ире написать!

Родилась одна девчонка
Полуночною порой!
Вся семья смеялась громко
Ранним утром надо мной!
Но, когда король приехал,
Не смешно вдруг стало всем!
Оказалось, не шутила
Ранним утром я ни с кем!
Родилась моя сестрёнка!
Моя фея родилась!
И внезапно поняла я,
Что мечта моя СБЫЛАСЬ!!!
И казалось бы, так мало
С того мига прошло дней!
Но открою Вам секрет я:
В первый класс пора уж ей!
Только Маленькая фея
Может так быстро читать!
И поверьте мне, что равных
Ей сегодня не сыскать!
И писать она умеет,
И примерчики  решать!
Вобщем Ирочка взрослеет,
Больше нечего сказать!
В День рождения хочу я
Своей фее пожелать
Короля и королеву,
Чтобы слушала сказать!
Чтобы ты купалась в ласке,
Чтоб твои сияли глазки,
Чтоб не знала в жизни бед!!!
Ведь тебе всего семь лет!!!
Эту сказку дальше можно
Бесконечно продолжать.
Но для этого придётся
Ещё годик подождать!
Эта сказка по планете
Будет столько лет кружить:
Сколько в этом белом свете
Моя фея будет жить!!!
4.03. 2014 года.
( Репина Марина. )


Рецензии
Счастья и радости маленькой фее и ее чудесной взрослой сестре - Поэтессе!

Ольга Боровикова 2   21.08.2019 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!

Марина Репина 2   22.08.2019 05:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.