По обочинам дорог

                По обочинам дорог среди дня,
                Поспешу, прибавив шаг,
                Навстречу всем ветрам.
                Машины мчатся, только пыль
                Летит в лицо, и совсем
                Испачкалось моё новое пальто.
                Вдоль дорог полным-полно
                Жёлтеньких цветов; это
                Мать-и-мачеха выглянула
                Со всех сторон, лишь
                Дует тёплый ветер,
                Опять идёт весна,
                По обочинам дорог
                Вновь спешу, убыстряя шаг.


Рецензии
на дороге я стою,
на краю совсем.
вправо,влево погляжу.
шаг шагну и вдаль пойду.
меня всегда тревожит тема про дороги.(наверное,потому что,сама на ней стою).
хороший стих, очень легкий.

Оксана Жаркова   09.03.2014 13:31     Заявить о нарушении
От всей души вас, Оксана, благодарю! С праздником восьмое марта!
Благополучия, счастья, любви!
С горячим теплом и уважением,-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   09.03.2014 14:39   Заявить о нарушении
могу я вас пригласить? мне ценно ваше мнение. http://www.proza.ru/avtor/garkova

Оксана Жаркова   09.03.2014 22:28   Заявить о нарушении