Становление 36

  Окружавшее меня сообщество как - то не определенно выразило сомнение в моих способностях, на что я ответил, что могу с удовольствием поговорить с любым из них, на предельно короткой дистанции. Кто - то согласился, мы спустились в большую заднюю комнату, где я и накостылял моему визави по  полной программе. Парень он был мускулистый и тяжелый, тем было хуже для него:к массивным людям легче всего ПРИЛИПАЮТ кулаки и копыта. Вырубить его не составляло труда, в силу инерции, последние являются малоподвижными для серьезной атаки.

 Все посмотрели на меня с должным уважением и разговор продолжился. Мне пообещали помочь с поисками и я остался там в качестве гостя.
 Так произошло мое второе знакомство с ЯКУДЗОЙ, но в тот момент я этого не знал, поэтому и не боялся. Узнал я об этом много позже и не из японских источников. На текущий момент это были просто люди, которые старались мне помочь. Мне пришлось погостить у них некоторое время, кто - то из группы ехал в нужное мне место и меня прикрепили к этому человеку в качестве бесплатного приложения. Он знал китайский, я не знал японский и он потихоньку стал меня натаскивать. Наконец мы приехали в Токио и сразу углубились в пригороды. Парень хорошо ориентировался и мы не теряли время, а я сделал вывод, что мой сопровождающий в этих краях , не новичок.  Наконец мы подошли к длинному забору и постучали в ворота. Нам открыли, охрана была с оружием. Мой сопровождающий исчез, а меня принял охранник и ввел в большую комнату большого дома.

 Я встал посреди комнаты и огляделся. Все было подобрано со вкусом, дорого и без излишеств. На второй этаж поднималась лестница ,по которой мягко ступал, спускаясь, старик с осанкой военного. Я поклонился и представился. Он удивленно приподнял брови, русские сюда не забредали. Жестом предложил присесть , сам уселся рядом. На входе у меня осмотрели сумку, забрали нож и золотые цацки, все это положил на чайный столик не весть откуда взявшийся молодой человек, одетый на европейский манер. Старик медленно и внимательно полюбовался перстнем, цепочкой, серьгами.  Нож внимательно рассмотрел и спросил у меня, откуда вещь??? Я ответил, что это подарок. Мне пришлось снова описать всю свою одиссею, но уже по английски, на китайском старик не говорил.
  Складывалось так, что я с самого начала пути начал общаться с людьми НА ВЕРХАХ, это получалось само собою, поднимало самооценку, но заставляло постоянно контролировать себя. Это было не совсем удобно, но начав играть во взрослые игры, отвечать нужно было тоже по - взрослому. Я старался излагать предельно лаконично, практика в разговорном английском была небольшая, но все равно, рассказ затянулся до глубокой ночи,  изредка нарушаемый бесшумным молодым человеком , меняющим чашки с чаем.
 За что мне нравились азиаты, это за то, что давали возможность собеседнику высказаться в полном объеме, лишь после короткой паузы шли осторожные вопросы.    

 


Рецензии