Шутки на песни

           Простите меня, авторы и исполнители тех песен, строчки которых я здесь привёл, если нечаянно допустил какую-то вольность. Я просто пошутил.

И я ничья и ты ничей. – Оба мы с тобой беспризорники.

Я люблю тебя до слёз. – Мазохист какой-то. Довёл женщину до слёз своей любовью.

Всё в твоих руках, и я. – Вот хапуга, всё заграбастал.

Я сегодня ночевал с женщиной любимою. – По секрету всему свету расскажу про ночку эту.

Чтобы я остался пьян тобою до зари. – А утром не забудь опохмелиться, ею же.

Я боюсь твоей любви: то холодной, то горячей. – Убегай скорей, а то заморозит или обожжёт, не до любви будет.

Снова стою одна, снова курю, мама, снова. – Одной курить опасно. Вдруг кто-нибудь подойдет и скажет: «Дай закурить»!

Угнала тебя, угнала. Что же тут криминального? – Действительно, вот, если бы изнасиловала!

Подари эту ночь. – Я в долгу не останусь.

Все мы, бабы – стервы. – По себе сужу.

Всё могут короли. – Нефтебизнеса.

Позови меня. – Проверка слуха.

Ты не слышишь меня. Я не слышу тебя. – Мы с тобой два глухаря. Так пойте, пойте глухари до зари.

Я снежная, я нежная. – Я гулящая, я неверная.

Ой, мама, шика дам. – Лучше бы денег подбросил, не до шика мне.

Любовь, похожая на сон. – Умаялась бедная от этой любви, даже на сон потянуло.

Я буду твоим плащом. – А я – твоим диваном.

Ты ко мне приходишь, незнакомка, но пока что лишь во сне. – Притом, каждую ночь другая.

Эти глаза напротив. – Всё, что осталось после развода.

Я для тебя из хрусталя. – Купила бокал для вина.
Я для тебя из янтаря. – Купил колье.

Дикая волчица. – В дверь ко мне стучится.

Девочка по имени, Хочу. Мальчик по имени, Могу. – Встретились, наконец, две половинки.
Кому какая разница. – Что такой я пьяница.

Зайка моя. – Козёл ты мой.

Суженный, мой суженный, голос твой простуженный. – И, к тому же ты, контуженный.

Чёрный бархат, а под ним душа, а за душой нет ни гроша. – Все деньги потратила на чёрный бархат, чтобы прикрыться.

Я больше не хочу влюбляться. – Мне надоело раздеваться.

Отпустите меня в Гималаи. Там раздеться смогу догола. – Чтобы сожрала меня мошкара.

         Условные обозначения: Песни. – Шутки.


Рецензии
Умеете Вы, Миша, заразить своим юмором. Прочла шутки и комби с улыбкой. Спасибо, что умеете поднять настроение. Уже накропала несколько шуток. С песнями безграничное море возможностей.Замечательная идея. С признательностью ИГ

Ирина Граузите   11.06.2023 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Вы мой терпеливый и отзывчивый автор.

Миша Сапожников   12.06.2023 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.