Поединок с Драконом

Как я попал в эту квартиру было не понятно. Все в ней было одновременно знакомым и чужим. Стандартная «совковая» планировка из двух комнат и небольшой кухни. Внутренняя обстановка несла следы былой роскоши середины прошлого века. Потертые коврики и выцветший диван. Добротный, еще деревянный буфет с посудой и прочим хламом. Горшки с цветами на полу у окна и на подоконниках. Эмалированная, видавшая виды раковина на кухне. Деревянные стулья с облупившимся лаком. Лампа с абажуром, заливавшая комнату тревожным желтым светом, не могла рассеять ночной мрак, притаившийся по углам комнат.  Еще одна лампа, только настольная, стояла на полу возле дивана. Старческая обстановка и старческий воздух, плотный, с характерным таким запахом, который можно ощутить только в домах пожилых. И еще присутствие, кого-то или чего-то. В общем, то еще Место.

Выйти из квартиры я не мог. Мне предстояло ночевать в этой квартире. Не знаю как, но я был уверен, что спать мне здесь нельзя. Если я усну, Место заберет меня себе. Навсегда.

Оставалось только одно, отвоевать себе Место. Встав в центре большой комнаты, я сделал жест Луча и стал нараспев произносить забытое людьми Имя. Тяжелый воздух комнаты,  мгновенно стал колом в легких и горле. Вместо распева получилось какое-то нелепое кряхтение. Сделав глубокий вдох, я набрал полные легкие воздуха и повторил Имя и жест. Звук пошел, но воздух вокруг меня, тяжелый как детсадовский кисель, гасил мой распев. Я третий раз произнес Имя и сделал жест. Звук прорвал кисель воздуха, ударился об стены, отразился и вырвался наружу сквозь приоткрытые окна. Стоявшая на полу лампа полыхнула синим огнем, превратившись за несколько секунд в бесформенный комок горелого пластика. Сжимаясь и пузырясь, горящий комок пластика, только что бывший настольной лампой, отползал прячась за диван. Произнося Имя и делая жест я стал двигаться по комнате. С деревянного буфета полетел на пол детский рисунок, вставленный в фоторамку с ангелочками. Я посмотрел на него и в тот же момент оказался внутри рисунка. Состоящая из одних палочек и кружочка головы, фигура на рисунке протянула руку к острым пикам гор, нарисованным простым карандашом и произнесла: «Иди за мной!». «Да пошел ты…», - мелькнула в мой голове мысль…

Яркий солнечный свет утра пробивался сквозь ресницы моих полузакрытых глаз, наполняя жизнью чужую комнату с деревянным буфетом, цветами на подоконнике и полу, стульями с облупившемся лаком и старым выгоревшим диваном на котором я лежал.


Рецензии
Сколько прочёл ваших произведений, Дмитрий, волосы шевелятся. Ваш Диск "С" преисполнен информации в таком объёме, что поневоле шляпу снимешь. Новых решений, поисков, удач.

Александр Эйпур   19.04.2016 21:12     Заявить о нарушении