Нонсенс

На субботу я наметил чтение орфографического словаря, но Вероника предложила сходить в гости к моей любовнице Элле. Сердце ёкнуло. Жена заметила моё замешательство и налила мне рюмочку цианида, чтобы поднять мой тонус. Я выпил, закусил ананасом, надел панаму, джинсы и смокинг. Жена нарядилась в пеньюар, норковую шапку и туфли на железнодорожной платформе. Перед дорогой мы посидели в кладовке на кейсах, сплюнули друг в друга через левые ключицы, вышли из себя и вышли из дома.

У подъезда на диванах сидели путаны и депутаты. Они засыпали нас вопросами: «Какие у вас новости в плане благоустройства публичных домов страны и нашей отчизны? Почему одним нужен статус неприкосновенности, а другим он на фиг не нужен? Будут ли поправки в Основной закон и в ваши ориентации? Не загляните ли сегодня к нам в сауну на ежедневный раут с голландским режимом ночи?».

Я сказал этим прилипалам, что по субботам убогим не подаю, не делаю прогнозы погоды, не пью без закуски и не изменяю родной супруге, а жена сказала, что мы едем на брифинг к моей любовнице Элле. Парламентарии благосклонно кивнули, путаны икнули, и мы пошли дальше.

На тротуаре алкоголик Кеша играл на арфе с дуэтом шулеров. Я дал им чаевые в евро на колу. Они мне сдали сдачу в матерных выражениях. Я пожелал им творческих удач. Они меня послали куда подальше.

На обочине автобана пенсионер Семён пылесосил цыганский лимузин, который ему с пакетом монгольских акций подарил Пенсионный Фонд. Сёма предложил подвести нам в лимузине под нос. Мы сели в авто и с ароматным ветерком домчались до дома Эллы. Гаишники отдавали нам последнюю честь. Правительственные кортежи почтительно уступали нам последний путь на другой конец света.

Моя любовница Элла и её рогоносец Паша встретили нас испуганно и радушно. Элла напоила нас горячей водкой с молоком, а Паша угостил нас героином с хорошей бейсбольной битой. Вечер прошёл в тёплой, дружеской обстановке местами с драками. В конце концов, я оставил жену хозяевам на чай, кофе и пиво, а сам пошёл через бар домой.

На перекрёстке имени ДТП мне на красный цвет носа арфиста Кеши перебежала дорогу чёрная кошка. Я не обратил на зверя никакого внимания, ловко увернулся от грузовика, сшиб с колёс пикап, погнул бетонный столб и, минуя формальности, оказался в морге.

Патологоанатом уже начал меня препарировать, но тут я предложил ему сгонять в преферанс по сотне за вист, но он отказался. И это был тот самый нонсенс, из-за которого я затеял этот рассказ: патологоанатомы никогда не игнорируют преферанс с покойниками!


Рецензии
Своеобразно.) Хорошо показывает нашу нелогичную и абсурдную жизнь... мне понравилось.)

Владка Дудник   06.03.2014 20:40     Заявить о нарушении