Да-а-а

Этот день меня...почти угробил...
Впрочем, это, может, потому,
что ввалился я в ваш дом с дороги
сквозь шальную строек кутерьму.

Да и ты была - сплошные нервы,
только - подхмелённые слегка...
Потому - так скованно, неверно
мне твоя ответила рука.

Ну, а - всё же : ЧТО тебя томило?!
ЧТО - сбивало на лихой кураж?!
Словно... стало всё тебе немило :
муж...семья...домашний антураж...

Почему - ответь ты мне на милость! -
ты сказала (сказанное!) мне?!
Неужели - что-то надломилось
у тебя??... Но - при твоём уме?!...

Ты, кого я ставил много выше
"просто умных" женщин и подруг,
и - такое?!... НО!... Когда я вышел...
Захотелось мне вернуться вдруг,

чтоб тебе напомнить : ты - любима
человеком, знающим - "за что"...
То, что было с вами... ну и -было!...
В "плюс" ли, в "минус" - жизнь сама зачтёт.

Вот уж - если блажь твоя не мИнет,
если вновь "кураж на кураже"...
Жизнь тебе такой поставит "МИНУС",
что на "плюс" - не выправить уже!

И - чтоб горький час в судьбе не прОбил -
ты меня в "кураж" не вовлекай !..........
.........................................
Да-а-а... Денёк меня - почти угробил!...
Нынче я - оправился...Слегка...


Рецензии
Что же такое она все же сказала? Интрига.
Хорошо хоть денёк не доконал окончательно. Все перемелится.

Лариса Маркиянова   10.03.2014 22:19     Заявить о нарушении
Сказанное мне : "Увези меня куда-нибудь , а ?! Не с собой , а - просто... подальше... и - насовсем......".

Вячеслав Гизунов   11.03.2014 08:38   Заявить о нарушении
Да-а-а...
Женщины... Что с них взять. Пусть она будет трижды умна, но женская суть-то в ней остается неизменной. Все эмоции, все нервы, порывы.
Видимо, нечто временно выбило её из колеи, и вот такой вираж (временный!).
Но если муж... семья - тут другой расклад.
Мне так видится. Хотя... Как женщина понимаю: умом женщину не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, и женщине не всегда надо верить.
Где-то как-то так.

Лариса Маркиянова   11.03.2014 14:46   Заявить о нарушении