***

               ***

Что ниспослала нам судьба
То должен я принять наверно,
Но что поделать -
Протестует сердце!

Собой затмила ты весь белый свет
И я дышу неровно,
Ведь облегченья нет и нет
Как нет мне и прощенья!

Я плачу по ночам
И буря чувств одолевает,
Но недостоин я тебя
Пусть это каждый знает.

И я не тут, и я не там,
Всё вопреки мечтам.
Тебя забыть я не могу
И буду помнить вечно!


                ***

Чуть больше года плыли в лодке мы
Но по иронии судьбы
За борт я выпал вскоре,
После тяжелой на события зимы.

Тебя по реке жизни дальше понесло,
Меня же судорга сковала
И по тебе моя душа затосковала
И сердце рвется из груди - от любви!


                ***

Сердечной болью мысли отозвались -
Мы расстались!
В это верить не хотелось, но пришлось,
И много причин тому нашлось:

Первая причина - это я,
Вторая - это ты,
Ну а третья - что ты любиш я,
Но только не меня, а себя!


Рецензии
красиво написано

Надежда Крылова   06.03.2014 10:19     Заявить о нарушении
Благодарю за позитивный отзыв!

Павел Вощаный   06.03.2014 10:25   Заявить о нарушении