Соня. Глава 5

Глава 5. Выяснение отношений.

Без Валентина Васильевича жизнь пошла просто и спокойно. Мы с Кириллом по очереди ходили на работу. Каждую ночь я соблазняла его и чему-нибудь учила. И каждую ночь с ним становилось всё лучше.
После отъезда Валентина пошла вторая неделя. Что-то со мной становилось не нормальным. Появилась раздражительность, нервозность. Стала часто по пустякам напускаться на Кирилла. Мне его явно не хватало. Вот и накапливается нервное напряжение. Я понимала это и удивлялась, впервые осознавая связь настроения и секса.
День рождения попадал на выходные. Мама велела отчиму согласовать проведение праздника. Он припёрся в четверг, когда я была на работе. Кирилл рассказал, как меня найти. Отчим долго мялся и бубнил что-то, пока я поняла, что он хочет. Наконец, мы поняли друг друга, и я сказала, что не хочу никакого праздника. Приду к маме со всей семьёй, вот и весь праздник.
Отчим собрался уходить. Я пошла его провожать. Раздражение не проходило. На опушке должны были расстаться, но я, схватив его за руку затащила в кусты. Не знаю, что на меня нашло. Я его обнимала, целовала и одновременно соблазняла. Мне вспоминалось, как я бегала к нему, и как хорошо мне было. Наверно, и ему это вспомнилось. Потому что он, как я с Валентином, просто плыл по течению.
У нас всё произошло, как мне и хотелось. Я просто выворачивалась наизнанку от его атак и балдела, как никогда. Но и ему, кажется, было очень не плохо. Видимо, одна мама стала ему приедаться.
Когда всё кончилось, мы просто разошлись, не давая друг другу ни обещаний, ни благодарностей. Просто сделали своё дело.
Шла домой и наслаждалась новым ощущением. Я стала опять прежней, ласковой и спокойной. И снова дети для меня были самыми главными существами на свете. И снова у меня легко пошла и работа, и жизнь.
Ложась спать, я честно призналась Кириллу, что он меня не удовлетворяет, и я встречаюсь с любовником. Редко, раз в две недели, но без этого у нас жизнь не получится. Если он не хочет этого, или пусть научится меня удовлетворять, или разрешит так и жить, или надо расходиться. Правда, как оставить детей, я не могла представить. Это не укладывалось в голове. Но и обманывать Кирилла ужас, как не хотелось. Мне показалось, что Кирилл очень переживал. Он в эту ночь меня не тронул. Правда, я ему и не предлагала, а он меня, то ли стеснялся, то ли опасался.
Не тронул он меня и утром. Но тут уж я его не отпустила. Целуя, а не пускала его из постели, сорвала с него трусы и изнасиловала. И не раз.
--Ты на меня сердишься, я чувствую. Но что мне делать? Ну, не хватает мне тебя! И детей я не смогу оставить. Ну, прости, пожалуйста! Заведи тоже себе любовницу.
-- После тебя? Я как-то не представляю, что можно это как-то осуществить.  Раз уж тебе так нужно, гуляй, только меня не оставляй. Пожалуйста! Очень тебя прошу! От имени детей прошу. Я смирюсь. Если совсем трудно будет, кастрируюсь, чтобы легче переносить было это было. Всё остальное ерунда!
-- Да что ты говоришь? Как можно? Кастрироваться! Вот придумал! А ну-ка, залезай! Вон как стоит!
-- Было бы чему стоять. Я же понимаю, что это мало для тебя. Но что я сделаю?
-- Что кочевряжишься? Видано ли дела, чтобы баба у мужика просила? А я не гордая!
Опять я наверху и наслаждаюсь своими действиями. Кирилл то удивлённо бросает на меня взгляд, то закрывает глаза. Мы кончаем вместе. Это не то что отчим, а уж тем более Валентин, но на безрыбье и рак рыба. Наслаждаясь своей победой, целую его. Даже какая-то нежность поднимается в груди к этому несчастному мужчине. И начинаю снова. Знаю, что он уже опаздывает, но иначе поступить не могу. В этот раз он созрел раньше и почти закипел, пока я кончила.
-- Кирочка! Ты не обижаешься на меня? Ну, что мне делать, раз я такая?
-- Боже! Как на тебя обижаться после этого? Никто из мужиков не может похвастать, что его жена вот так вот его обхаживает.
-- А вы хвастаете друг другу?
-- Кто как.
-- А ты?
-- Да что ты? Ещё уведут, что мне тогда делать?
-- Не уведут. Кому я нужна с таким выводком? Если придумаешь меня бросить, детей я тебе не отдам, хоть что делай!
Кирилл поднялся, обнял меня, сунул лицо между грудей и, кажется, заплакал. Успокоился.
-- Сонька! Я невыносимо люблю тебя! Раз уж тебе надо, гуляй. Я тебя любую люблю! И до самой смерти любить буду! Только ты меня не бросай. Если очень нужно, приводи мужика сюда, чтобы в антисанитарных условиях этим не заниматься.
-- Сюда! Ты рехнулся? Как же потом на детей смотреть буду.
-- Ты не бойся, я с ними уйду на это время, погуляю где-нибудь. Я же понимаю….
-- Дурак! А ну, вставай! На работу пора! Сюда…! Ведь придумал же!
Кирилл, собравшись, двинулся было к двери.
-- Куда? Без завтрака не пущу! Плевать, что опаздываешь! Там знают, что у тебя дети. Переживут!
Кажется, мы поняли друг друга. Он ушёл на работу сытым и довольным, а я решила держаться, сколько могу, чтобы не изменять ему. Начала к нему привыкать, считала своим человеком, но никакого чувства, кроме дружеского, в душе не появлялось.
Вечером я сказала детям, что мы на 2 дня поедем к дедушке с бабушкой. Радости было выше крыши! Едва уложила их.
Наладила отношения и с Кириллом. Может быть, ему меня много было, но я каждый вечер перед сном заставляла выполнять чисто мужскую обязанность. А если видела, что он устал или не хочет, сама лезла на него.
День рождения я встретила у мамы. В субботу мы опять парились, потом сидели за столом с мамой и отчимом. Пели песни. Все сидели, пока дети не стали засыпать.
На следующий день приехали родственники, даже по папиной стороне. Пришли те одноклассники, кто были в посёлке, пришли знакомые, кто к нам хорошо относился. И конечно, соседи. Подарков было невероятно много. Половину дали деньгами, пошла такая мода. Нам это было очень даже не руку.
Я хотела провести скромный праздник в тесном кругу семьи, но получился большой и бурный. Наверно, поэтому стала с этого дня чувствовать себя по-настоящему взрослой.
На вечеринку пришёл один из моих пацанов. В подпитии он попытался, как прежде, воспользоваться мной. Отшила, сказав, что я теперь замужем и остаётся только расписаться, что больше прежнего уже не будет.
Подходил ко мне и отчим. Он, смущаясь, извинился, что их с мамой подарки довольно скромны. Я его успокоила, сказав, что самый лучший подарок тот, который больше всего необходим. А он его сделал накануне и именно в самый нужный момент. Его, кажется, мои слова очень обрадовали. Мне показалось, что он и в дальнейшем не против «помогать» мне. Во всяком случае, об этом говорил весь его вид.
Кирилл не выпил за оба дня ни капли спиртного, хотя я набралась достаточно. Меня это очень радовало. Даже какая-то нежность к нему появилась. Настоящий мужик! Дал слово и железно держит его. Всем своим поведением я старалась показать, что люблю его, что мы – по-настоящему семья.
Не подвели меня и дети. Они рассказали стишки и куда-то исчезли. Потом я их видела в родительской спальне играющими в компании с ещё двумя ребятишками, которые пришли с родителями.
Мама уговорила оставить детей у них на пару дней, потому что мне надо было съездить в райцентр. Да и денег теперь было достаточно, чтобы сделать кое-какие покупки. Кирилл отпросился с работы на неделю, и мы поехали.
В райцентр ездили на грузовом поезде, к которому прицепляли пассажирский вагон. Поезд туда вёз лесоматериалы, а обратно шёл порожняком, но попутно везли почту и товары для магазина. Ходил такой состав почти по расписанию и три раза в день. Бывали случаи, когда леса не было, но поезд всё равно ходил с одним вагоном, потому что иначе в райцентр не попасть. Хотя это бывало очень редко. На срочный случай на станции была дрезина. На ней в своё время увезли в больницу меня и папу. Но дрезина могла идти только тогда, когда знали, что поезд не попадёт навстречу. На этой дороге не было ни светофоров, ни разъездов.
В райцентре я в первую очередь сделала дела заказника: сдала документы, которые велел начальник, получила и отправила корреспонденцию, сдала подпись в банк. Табель меня заставили переделать. Я себе наставила восьмёрок, а мне положено было работать только по 7 часов. Да и начальнику поставила лишний день. В отделе кадров сказали, чтобы к вечеру зашла в кассу за зарплатой.
Потом пошли с Кириллом по посёлку. Оказавшись около ЗАГСа, неожиданно даже для себя предложила написать заявление. Кирилл засомневался, уговаривал подождать, вдруг мне что-то не понравится. Почти силком затащила, чтобы он не сомневался, что я с ним на всю жизнь. После ЗАГСа прошлись по магазинам.
Встретившись с каким-то одноклассником, Кирилл разговорился, а я зашла в универмаг. Ничего существенного не купила. Большой эмалированный таз. Всё остальное у нас было.
По дороге в исполком Кирилл сказал, что его одноклассник работает директором промкомбината, на базе которого пытаются сделать мебельную фабрику. Ему нужен крановщик-универсал, как Кирилл, но никого найти не может. Молодёжь без опыта, а опытные рабочие узкой специальности. Если могут на автокране, то нет опыта на козловом или мостовом. А тут нужен и крановщик башенного крана. В промкомбинате есть свой детский сад, есть свободное жильё. Если Кирилл согласится, то зарплата тут в полтора раза больше. Правда, работать придётся каждый день в одну смену.
Согласиться без меня Кирилл не решился. Мне, честно говоря, как-то надоел и наш посёлок, и станция. В посёлке хоть ещё были дети, на станции же оставалось несколько рабочих, а остальные дома занимали пенсионеры. Даже пообщаться не с кем. Только как же с моей работой? Я же по направлению! Решили найти одноклассника Кирилла и разобраться во всём.
За прошедший месяц я получила 60 рублей – минимальную плату. Но была очень ею довольна, потому что большую часть не была в конторе. После исполкома нашли контору промкомбината. Одноклассник Кирилла предложил ему перевестись по согласованию руководства. То же предложил сделать и со мной. Только на утряску всех дел ему надо месяц. Он пообещал, что через месяц сам сообщит результат.


Рецензии