О Совпадениях

(В продолжение: «О согласии Духа»)

Это случилось – во второй половине сентября 2003 года. Михалыч тогда – собрался навестить свои родные места.

Он подчистил все дела по хозяйству, обработал всю землю на усадьбе, заготовил дрова на зиму, и, с полным исполненным долгом, сказал жене:

– Поеду. Посмотрю. Что-то меня – туда потянуло… Побуду, недельку-другую, и…

...Приехав на родину, он первым долгом – посетил кладбище, и поклонился могилкам своих родителей, родных и близких...

И только после этого, он вернулся в отчий дом. Там его уже заждались все ныне здравствующие Гурьевы. И он благословил их, радушный стол...

Посидели, выпили по чуть-чуть, помянув всех недоживших до этого дня… Погоревали...

Потом Михалыч – вышел на крылечко отцовского дома: подышать свежим воздухом, родных мест...

Он ещё не успел сделать, и двух шагов от крылечка, как упал бессознания…

Все тогда засуетились, внесли его в дом. Вызвали врача... И он констатировал – инсульт, ишемия головного мозга...

Вызвали из Вознесенья его жену... И она– ухаживала, за парализованным мужем, около двух недель ... И Михалыч, не приходя в себя, – умер 3-го октября 2003 года...

Похоронили его – на родном кладбище …

                ***
...А спустя больше месяца после смерти Михалыча – случился инсульт, и с моим  братом, Алексеем.

У него – отнялся язык. Он всё слышал и понимал, но говорить – не мог. И так он, парализованный, и беспомощный, в полном сознании - промучился больше шести месяцев.

Умер он – 10-го июня 2004 года... Похоронили его на вознесенском кладбище, рядом с могилкой матери… 

                ***
А это произошло – после развала коммунизма, построенного: в отдельно взятой стране. Тогда я вышел на пенсию, и стал строить: дикий капитализм, в отдельно взятой семье.

Я стал тогда – продавать мебель, которой у меня никогда небыло, по фотографиям...

И вот, однажды, когда я разложил свои фотографии на подоконнике продуктового магазина на Соколе, ко мне подошёл молодой человек, лет двадцатипяти.

Он тогда, посмотрел на меня, и сказал, что здесь – его приторгованное место, и если у меня нет никакой «крыши», то я должен уйти.

«Крыши» у меня тогда – небыло, и я ушёл... А на следующий день – я разместился с фотографиями, чуть ниже от того места, где был вчера.

При этом, людской поток, идущий от метро – практически, остался прежним, только его начало, поменялось с концом...

А вскоре, и у меня появилась «крыша»: молодой человек, крышующий всю окрестность около метро.

Он тогда, дал мне несколько фотографий новой мебели, и я стал работать, под его «крышей».

...Прошло немного времени, и ко мне подошёл - мой первый молодой человек, в компании с моей «крышей».

Он стал показывать ему: на мои фотографии, и объясняя, что я ставлю цены на мебель – ниже, чем у него.

«Крышующий» тогда, выслушал его, и – ничего не сказал, ни мне, ни ему. И они ушли...

А после этого, я всё ждал, что вот-вот, мой любезный конкурент, придёт ко мне: «поговорить».

Но он – долго не приходил. А на его приторгованном месте, я видел – только его компаньонку…

...А потом, дошёл до меня слух, что моего конкурента – прижали какие-то друзья, очевидно, его же знакомые.

Они пришли к нему на квартиру, которую он где-то снимал, и, приставив к его виску пистолет, – отобрали все его накопления: пять тысяч долларов...

И после чего, мой конкурент – уехал к себе на Украину…
А мне его стало – жалко …

                ***
... А это произошло, в 1963 году, в городе Загорске. Я тогда, жил в общежитии, на Скобянке, в двухэтажных, финских домах.

Тогда нас, рабочую молодёжь, поселили в них – пока отстроится добротное молодёжное общежитие на Клеменьтевском посёлке, четырёхэтажный дом, с тремя подъездами.

Ребята тогда жили - в дальнем от территории завода, финском доме, а девчата – в ближнем.

И вот, однажды, молодой человек, лет двадцати двух, из нашего дальнего дома -   решил пойти в баню.

А когда он проходил мимо женского дома общежития, его окликнули девчата:
– Вить! Ты куда это так собрался? ...

– Да вот – в баню... Помоюсь – да в гробок, – пошутил он тогда...

...Неизвестно, что тогда подумали девчата на его шутку...

А через несколько дней, Виктор пошёл в заводскую поликлинику, к зубному врачу. Ему там, удаляя зубной камень - поранили десну...

Из десны тогда – пошла кровь, а остановит её, сразу – не удалось...

 А после нескольких безуспешных попыток её остановить – произошло общее заражение крови...

И врачи – не смогли спасти молодого человека... Он вскоре умер...

                ***
 ... А это случилось... И список «совпадений», можно продолжить..., с небольшой разницей в их причинах...


Рецензии