Без Неё

Так странно жить, когда совсем один…
Никто не ждёт и не встречает дома.
Я с Одиночеством не жаждал быть знакомым,
Но облик грусти четко уловим.
Казалось бы, я сам того хотел,
Но тишина зачем-то рвёт на части…
Какой-то шум? Возможно, это счастье???
А нет, всего лишь чайник засвистел…
В углу от паутины кружева.
Остывший чай на столике в гостиной.
И мне б давно пойти дорогой длинной,
Но одному – никак, гласит молва.
А грустный дождь опять стучит в окно
И дрожь от скуки трогает за плечи.
Как жаль, но скоро снова будет вечер
И в голове сто тысяч разных «но»…
Так хочется реветь, как дикий зверь!
Увы, нельзя, есть веская причина:
«Молчи, слабак, молчи, ведь ты мужчина!»…
А что с того? Не важно всё теперь…
И, вроде, жизнь опять берет своё,
А я дышу, а я живу – и ладно.
Но в сердце стало до смерти прохладно
В тот миг, когда остался без Неё…


Рецензии