Застрял в Паутине...

Я застрял в Паутине собственных мечтаний.
Я долго шел один и не считал, что в том моя вина.
Теперь, когда оглянулся вдруг, я понял, что страдал я,
Но помню я ту боль, что до сих пор сжигает и рвет изнутри.

Хотел забыть я прошлое, но не могу, поверь мне...
Борюсь я каждый день с Проклятьем своей Жизни, что создал.
И нет мне больше воли считать, что все забыл я,
Ведь в настоящем я теперь, боюсь так потерять самого себя.

Открылась мне новая дверь, что так ждал я.
И Свет Твой захлестнул Океаном меня.
Поверил я в Счастье, но что я недостоин
До сих пор гложет сердце мое и вновь страдает Душа.

Застрял в Паутине, что так прочно соткал я.
Мне не разорвать путы прошлых идей.
Я зря обманулся, ведь конец мой так близок,
Но дни, что остались хочу провести лишь с Тобой...


Рецензии