Любимому Мужчине

Жаркий кофе с утра, терпкий запах и вкус.
Лёгкой дымкой туман обнимает бульвары.
В мою жизнь ты ворвался, как смерч, как укус
Прямо в сердце. Окутал и выпустил чары...

Я лежу в темноте на подушках нагих,
Ты на кухне. В руках благородный напиток.
Я для нас бы связала любовь на двоих,
Но, боюсь, мне на это не хватит всех ниток.

Мне ладони твои - колыбель из цветов,
А глаза - как бездонного моря глубины.
Серых будней обыденность - сказка из снов,
Если рядом со мной есть родной, есть любимый...

В наш с тобой уголок мы вселили уют.
Он из запаха роз, пирогов и корицы.
Это место, где любят и преданно ждут.
И я знаю: у нас всё должно получиться.

Ты мой мир и душа, моя радость и свет.
Ты всей жизни мечта, суждено ей сбываться.
Ты Мужчина, любимей которого нет!
Это счастье в тебя с новой силой влюбляться!..


Рецензии
После прочтения на душе становится светло, будто каждая строчка пронизана уютом и теплом нежной души...

Юрий Разливинский   11.03.2014 13:00     Заявить о нарушении
Благодарю )Так и есть: в каждой строчке - частичка души.

Елена Мончикова   11.03.2014 15:07   Заявить о нарушении