Пробуждение

Однажды мне так сильно повезло
И это в дар мне Боги дали,
И в мир чудесный моё сердце отнесло,
А в прежний мир уже спущусь едва-ли.

Случилось это осенью в горах.
Свой взор я обратила к ЧелоВеку.
Как что-то вдруг коснулась сердца,ах,
Перевернуло мою жизнь теперь от веку.

Второй раз мы пошли на гору,
Священную,что есть в наших краях.
Взбираясь мы со всеми до упору
Пробуждены её дыханьем были,ах.

Не сразу это пробужденье наступило,
Но появилось чувство что есть путь,
Чтобы вся тьма однажды отступила,
И в светлый мир случилось нам шагнуть.

Казалось что не хватит силы
Преодолеть весь этот сложный путь,
Но этот ЧелоВек помог напрячь все жилы,
И показал в чём ценность - жизни суть.

Хочу сказать, что счастье это птица,
Которую не просто изловить,
И в одиночку сложно ухитриться,
Её ещё так взять и приручить.

Я эту птицу вижу в мире этом,
И знаю как словить и приручить.
И сети уж сплела я этим летом,
Осталось только слабость проучить.

Трудом своим всё в жизни достаётся,
А чтобы счастье дал мне этот труд,
Лишь проявить способности придётся,
А по другому мне не жить-захватит спрут.

Родные, сёстра, братья, умоляю,
Стремитесь к совершенству вы всегда
Всех вас я вдохновенно призываю,
И будет так прекрасен мир тогда.


Посвящаю Андрею Евдокимову.


Рецензии
Благодарю Вас Татьяна, это превосходные стихи
С глубоким смыслом и трогательные

Пусть ваш рост и развитие, также как восхождение на эти горы - будет идти и непременно приведет к значимым и плодотворным изменениям, событиям и успеху в вашей жизни.

Очень зрелые стихи. Понравились, в душе радость.

Андрей Евдокимов 7   07.03.2014 09:32     Заявить о нарушении