Встреча с соседом

День добрый Леша!
О-о-о, привет соседка!
Как жизнь?
Тьфу-тьфу чтобы не сглазить, ничего!

А ты как поживаешь?
Как в рулетке,
Ставишь на красное, а выпадет зеро.
А что же так?

А как должно иначе?
Ваш брат в паренье вечном где-то там…
Диван, пузырь, нирвана, передачи,
Попробуй достучаться нынче к вам!

Ой не гони, тебе то да стучаться,
Ко мне вон стукни, мигом отопру!
Кто-кто сосед, только не ты мне даром сдался,
В сельмаг я лучше лишний раз схожу!

Да, кстати, ты не в курсе, что там ныне?
А как же: водка и на закусь беляши!
Ну да, кому о чем, а голому о бане,
Ладно, бывай, как заскучаешь, напиши!

Писать? Тебе?! Это куда соседка?
Не знаешь что-ли? Прям на Проза.ру!
Я скоро буду в сайте фаворитка,
Стихов страницу там  свою веду!

Ничё себе!
А то!
Нет, ты серьезно?
К чему мне врать, сам можешь почитать.
Разве что если с бодуна сумеешь,
Молчуньюшку на поиске набрать!

Так это, может… ты тогда напишешь?
Что написать то?
Ну допустим, что есть я!
Идея, Леха! Напишу: ты существуешь!
Хотя, по жизни, и изрядная свинья!

Чего ты сразу, так-то вот, ругаться?
Нет дорогой мой, любоваться мне тобой!
Тебе бы гаду только нализаться,
И брякнуть мощи на диванчик свой родной!

Затем, едва немного протрезвеешь,
За новым шкаликом шакалишь по селу.
Эх, Леха! Ну когда ты поумнеешь?
Тогда, глядишь, и я к тебе зайду!


Рецензии
давно такой поэзии не встречал..в стиле крылова, только на новый лад

Андрей Барабанов   10.12.2014 22:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Андрей! Может оно и так – как говорится: все новое хорошо забытое старое! – но видит Бог, читала конечно в детстве, но не избирала великого Ивана Андреевича себе в кумиры. С уважением

Молчуньюшка   13.01.2015 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.