Обращение к авторам и посетителям сайта

Уважаемые авторы и посетители сайта!
Мой аккаунт был взломан. В связи с чем сообщаю, что любые публикации на любых интернет – ресурсах, кроме сайтов «Стихи. ру» и «Проза.ру», совершенные якобы от моего имени в период с 01. 01. 2014 по настоящий момент, и любая устная информация, распространяемая якобы от моего имени со ссылкой на любые интернет –ресурсы, кроме сайтов «Стихи.ру» и «Проза.ру», является фальсификацией со стороны неизвестных мне лиц.
Если Вам что-либо известно о подобного рода действиях, убедительно прошу сообщить мне об этом с помощью опции «Письмо автору» на моей авторской страничке.   
С уважением и благодарностью,
Татьяна Чечельницкая
      


Рецензии
Предупреждаю, письма с авторской не доходят.

Владимир Евгеньевич Липатов   08.03.2014 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо за предупреждение, Владимир!
Всё, чего я добиваюсь - это заверить ПУБЛИЧНО,
что единственный интернет - ресурс, на котором я когда - либо выставляла какие - либо публикации - исключительно сайты " Стихи.ру" и "Проза.ру",
что я могу доказать вполне законным и легитимным путем.
Я ведь, в конце концов, НЕ крестоносец, а просто слабая женщина))
С благодарностью, Татьяна

Татьяна Чечельницкая   10.03.2014 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.