Коснуться любимой души

Ты снова закуришь, а я полюбуюсь на небо.
Покажется, будто коснулся ладонью слегка.
От холода снова мурашки по коже. А мне бы
К тебе и в объятья!.. Но я от тебя далека…

Считаю минуты. Минуты от встречи до встречи.
Я кутаюсь в плед, когда ночь надевает вуаль.
Когда ты приедешь? Когда ты обнимешь за плечи?
Приедешь… обнимешь…но позже… всё позже… а жаль…

Ты снова закуришь. Не бойся, ведь я не узнаю.
Мой голос сквозь сотни кварталов опять улови.
Не злись, что тебя я частенько за это ругаю.
Ты знаешь, что я не со зла… Это я от любви…

Какое же счастье – обняться в любое мгновенье,
Без слов, объяснений коснуться любимой души!
Ну где же, скажите, набраться такого терпенья,
Чтоб только с ума не сойти. Мой родной, поспеши…

Спеши вновь увидеть, как я лишь с тобой улыбаюсь,
Как таю от нежных касаний в полночной тиши...
И каждую встречу я с новою силой влюбляюсь!
Какое же счастье – коснуться любимой души…


Рецензии