Ты умеешь читать стихи?

07.08.2013
ТЫ УМЕЕШЬ ЧИТАТЬ СТИХИ?
http://www.stihi.ru/2013/08/07/4661

Александр Галяутдинов Фетцер

Ты умеешь читать стихи?
Прочитай, что-нибудь о себе.
Будут, знаю, как ты – тихи,
Так же важны в моей судьбе.

Я готов, чтоб скрутили в жгут
Мою вольность. И вместе с ней
Поспешили туда, где ждут
Меня много счастливых дней.

Почитай мне стихи, почитай,
Пусть слова улетают вдаль
Вместе с множеством птичьих стай –
Для других. Мне ни чуть не жаль.

А потом почитай, прошу,
О своей волшебной земле.
Или нет – я их сам напишу
На оконном твоём стекле.

Чтоб по солнечному лучу
Соскользнули в твою постель.
А захочешь – я прилечу
Вместе с ними. Весной. В капель.

Видишь в небе ночном звезду,
Та, что ярче других горит?
Ты читай – я тебя найду
На – рюи, авеню иль стрит.

Ну, а если не суждено
Мне добраться в твои края,
Ты стихи читай всё-равно
Словно та звезда - это я.

© Copyright: Александр Галяутдинов Фетцер, 2013
Свидетельство о публикации №113080704661


Та звезда в чужом небе - ты,
Ночи вглядываюсь в туман.
Над Джакартой века  дожди,
Рай под ними, сплошной обман

Волшебства в краю, с гулькин нос
Свет  стеной, не палящ, не жгуч
Почитать стихи, не вопрос,
Просто врят ли когда решусь.

Вместе с множеством птичьих стай
Скрылось пять мимолётных лет.
Необычная полоса -
От  жгута, неостывший след.

Яркий  след, среди бела дня,
Не отнять облакам, не скрыть.
Вольно  светишся для меня,
Любишь, можешь, умеешь - жить!

Ну а если не суждено...
Скажешь тоже, большой шутник.
Все глаза прогляжу в окно,
Прочитаю в слух  каждый стих!

             Татьяна Усманова
             17 ноября 2013 Джакарта.


Фотографию сделала старшая дочь, из окна моей комнаты. Индонезия, Джакарта.


Рецензии