Izabella фрагмент-129

Когда сняла, оказалась в чулках с раструбами и голым задом. Саша надул щёки, но воздух выпускать передумал, поняв что это его судьба, нянчиться с такими. И ему от сего никуда ни деться. Ирина села ему на коленки и поцеловала в губы и потом встав, стала воевать с корсетом, пришлось ей помочь. Тело у неё было немножко трепетное, когда его касаешься ладошкой, значит она переживала и не была уверена, что будет завтра. Сашка надул щёки, надо быть тут мужем. Ефим пришёл и долго рассматривал Сашку и пытался с ним говорить. Но так ничего и не понял. Пришёл ещё один потомок Игорь и это принимал Сашку естественней.
- «Россия в незримом хаосе. А этот стабильный как крепость. Уверенность, вот что девчонкам надо как воздух, а не наши проблемы романов. Какой там секс?  Что ты предложишь Ирине? Пол Парижа в приданное? У неё Вуар-Теже и Симона Депардо. И этот Лорен Одолише. И ей нужен не Париж, а Россия. Она русская. Это её и Вероники – Мишель Кассиор на русский лад. А чего они в старинных платьях носятся? Не театр же?», - вдруг спросил под конец Игорь у Ефима и тот хитро поглядел на собрата по двору.
- «В ту пору ещё нижнего белья не изобрели. Под юбками голый зад, под кофточкой груди без лифчика. Ирина мне говорила. Ощущения и чувствительность острее. Новая мода тупая и бесчувственная. Урбанизация. Кратчайший путь к сексу кроликов. А тут идишь ли дух возвышенный, чувствительность тоньше. И цена естественно, у парня», - немного нехотя ответил Ефим, поминая облом с Вероникой. И Игорь заинтересованно поглядел на Ефима, но что взять с него? Надо Ирину погладить по заду через юбки, тогда что-то прояснится.
- «У фатера проблемы. Империя на грани краха. Два трейлера пустили под откос. Опять партизаны поезда взрывают. Вторая мировая в России начинается. А он просит подтянуть ремешки и не волноваться!? Представляешь? Я ему кричу работяг береги, хоть на минимальном окладе. Объясним им ситуацию, они поймут. А я бабок найду. Надо минимум два зелёных лимона и сразу! У тебя как с твоими ящерами и птеродактилями!?», - сшибла новостью Веронику, Ирина и та аж села, не успев надеть юбки.
- «Всего два лимона? Погоди? У меня порядок с пращурами...», - начала растерянно Вероника.
- «Он уже собрал восемь косых! Мало. Но ситуация поправимая, если не опоздаем. Ладно я звоню по гонщикам!», - приняла решение Ирина.
- «Стоп! Не надо от моего папана ближе! Я его растрясу на зелёных!», - тут же очнулась Вероника и побежала за мобильником с голым задом. В дверь осторожно стучали и Ирина пошла и открыла, закрывая собой дверной проём, - «Что? Проблемы?».
- «Я собственно с пару пустяковыми вопросами, но если...», - начал Игорь немного растерявшись решительной и взволнованной Ирины, но она лишь сказала, - «Подожди немного. Там Вероника раздетая», - и захлопнула перед его носом дверь.
- «Блин! Бедная Россия! У фатера тоже обломы. Но лимон обещал наскрести!», - вернулась Вероника и Ирина встала в позу полководца скрестив руки на груди. - «Что? Ещё два слова и я о тебе забыла! Французы не могут, когда по делу надо. Обязательно двести красивых слов надо. Я тебе всё отдам, но сейчас кровь из носу миллион нужен. Да! Отцу моему! У него диверсии на «Пежо-транс». Россия на грани войны. Хорошо! Целую! Как только так сразу! Я жду, потом твоя очередь. Как на гонках! Адью!», - Ирина вздохнула, - «Рессон обещался сразу послать. Но придётся к нему ехать хоть на пару деньков отрабатывать, поедешь?», - сказала она Веронике и та согласилась. Через час зашла тётя Рода, - «Проблемы девчонки? Мне Игорь сказал что-то не то с вами? То вас не прошибёшь, то все в волнениях!».
- «Да так личное. Мы уже решили проблему», - отмахнулась Ирина и тётя Рода подошла и взяла её за плечи, - «Ирина! Девочка, скажи мне лучше сразу! От вас сейчас столько зависит, что вы и представить себе не можете! Сейчас всё важное. Нам знать надо. Что может быть личное?».
Ирина подумала отвадить, но передумала, ибо они могли прослушать разговор или телефон, - «Я не хочу впрягать сюда ваш дом. Это было бы сейчас крайне неуместно. На фирме отца диверсии. Что-то творится непонятное. Нужно было два миллиона долларов и срочно. Один, отец Вероники сможет сейчас набрать, хоть и у него не важно. А другой гонщик Анре Рессон пошлёт. Мы русские, мы должны и именно сейчас выручать друг дружку. Вам Россию не понять. Не время сейчас об этом. Мы сами должны решать свои проблемы, иначе попадём в зависимость. Хоть даже от вас. Это всё прекрасно, но у нас есть свои планы тоже. И в России. Всё, проблемы нет!», - решительно высказалась Ирина и ушла от тёти Роды. Рогнеда поняла сразу, в свои планы они её посвящать не станут. Это молодёжь. Но справки по Воронежу надо навести. Девчонки оделись по современному, но просто и пошли в общий холл.
- «Что тебе приспичило Игорь? Не мог подождать тут? Торопишься куда?», - мимолётом сказала Ирина не выражая никаких эмоций.
- «Приспичит, когда надо по нужде. Учите русский язык. Я не в обиде, что вы из России родом. Так уже прошла волна. Теперь не надо!», - отмахнулся Игорь. - «Так, значит всё-таки нужда была, культурно выражаясь! Пусть не в туалет. Разницы нет. Природа есть природа, что тут стыдиться и кокетничать двором», - выдала Ирина и Игорь рассмеялся, - «От вас ничего не укроешь! Да, так спортивное любопытство!».
Ирина прошлась по холлу и поглядела на Ефима, -
- «Ага, под юбки заглянуть! А, Ефим? Ну чтож нормальная нужда для мальчишек...», - и теперь оба парня рассмеялись.
- «У мальчишек нужды нет. Они без комплексов. Мы сами перед ними раздеваемся. Так даже лучше, - острее и откровеннее. Любопытство – не грех. Это двигатель эволюции. Но если чрезмерное и не по делу – это уже наркотик и грех. Но если человече, как тут не вкусить запретный плод Эдема!? Грех – это не препятствие ни для кого, а уж для знати тем более. Надо только осознавать его и делать правильный выводы. В Вуар-Теже настоящее дворянство, а тут...», - закончила свою лекцию Ирина и уставилась за окошко. Ефим вдруг встал и решительно подошёл к Ирине и взял её за руку, - «Пошли со мной», и повлёк её на выход.
Это было чем то похожее на раут. Зал столы и кресла вокруг них небольшие отгородки из ажурных конструкций увитые лианами и горшки с большими экзотическими растениями, передвижные стенки-панно из мозаики или витражей. Короче салон для элитарных львов. И сцена подиум где был целый набор представлений в духе любви, включая и стриптиз под шикарную, но спокойную музыку.
- «Это Роже, мой компаньон по двору. А это наши звёздочки, типа куртизанок двора, слева – Мелисса, в центре – Вивиан и справа – Лили», - представил Ирине, Ефим свой маленький круг из всей плеяды его многих знакомых и друзей и теперь настала очередь представления Ирины.
- «Называйте её Инна. Считайте, это маленькое шоу для друзей. Итак сначала по чарочке за знакомство и поднятия духа!», - распорядился далее Ефим, усадив Инну в кресло и сев сам. Сначала была ленивая притирка и обмен лёгкими репликами, притом на новую подругу лишь чаще поглядывали, ибо Ефим что-то обещал. - «Надеюсь ты не зря притащил нас сюда, оторвав меня от дел злополучных», - лениво поинтересовался Роже, когда казалось начало шоу стало затягиваться.
- «Хорошо! Я предлагаю тему. Грех или откровение. В честь нашей гостьи. Итак вы тут судьи. Но постарайтесь хоть чуть вникнуть в колкости сюжета, если получится. Тогда получится и шоу. Хорошо!?», - не стал оттягивать более Ефим и попросил Инну встать с ним рядом, лицом к публике.
- «Надеюсь это не вопросы, то что я сейчас буду делать», - прокомментировал Ефим и стал поглаживать Инну по чулку ножки и поднимать ладошку всё выше и так до бедра.
- «Инна – девица из тех кто не доверяет, а верит парню. И если она верит, то парень для неё как сам господь наш. И может с ней поступать как ему заблагорассудится. Ибо если девица верит, то она она верит, что парень её никогда не испортит, что бы он ни делал. У неё нет комплексов на этот счёт», - легко прокомментировал свои действия Ефим и потом слегка коснулся губами её ягодицы, что зрителям было видно лишь сбоку.
- «Я ведь дворянин чёрт дери! Должен быть образцом примерной этики в обществе», - без особых эмоций выдал Ефим, заголив подол платья Инны до живота и приспустив ей трусики. Роже лёг набок уперевшись локтём левой руки в столешницу и положив на ладошку щёку и ленно наблюдал за действиями Ефима, не выражая никаких эмоций. Ефим слегка пальцами погладил губки промежности у Инны и потом оставив это занятие стал приспускать кант чулка ниже ляжки.
- «Ефим! Я сейчас усну от этого шоу! На сцене стриптизёрки покажут куда лучше. Они хоть профессионалки. Что ты хочешь этим доказать? Что ты крутой и не боишься греха? Я и так тебе поверю, как друг. Да и такое лучше делать под ночь и в более интимном для этого шоу месте», - выдал Роже и Ефим остановил свои маневры, - «Правда? Да что ты говоришь? Какой ты у нас опытный в этих вопросах? Спать тебе охота? Вот ложись хоть поперек стола, я не против. Только скажу что ты зажравшийся кобель».
Роже уставился на Ефима, - «Как ты сказал?».
- «Как впрочем и я не лучше. Но хочу вот хотя бы исправиться. Мне надоела твоя французская школа любви, тебя уже вон по физии самого от неё тошнит. Самое острое, что это я делаю именно сейчас среди бела дня и тут, где за нами уже наблюдают другие. Вот что тебя бесит, титулованный индюк. Я хочу быть отныне, кто и есть, т.е. - русским. И Инна не шлюха из подворотни продавшаяся мне за сто баксов. Ты может и хорош для Парижа, но скажем для Москвы, ты – дешёвый пижон. Ты вот посмотри сейчас в зеркало на свою физию! Знаток женщин. Разуй бельма свои дундук парижский. Кто тут стоит перед тобой? Никогда не видать тебе в постели царицы. Так и будешь сидеть на своих корках», - как ни в чём не бывало продолжил Ефим...


Рецензии