Полушари-я низкого духа

- Нравится эта картинка?

- Нет.

- А зачем поместила?
Прикольно? Юморно? Полушария приглянулись?

- Прикольно.

- Я хочу сказать вот что:
Пока мы свой ДОМ будем ВИДЕТЬ В ЗАДНИЦЕ,
МЫ И БУДЕМ ТАМ ПОЗОРНО СИДЕТЬ!

- А если это ПРАВДА? Ты против ПРАВДЫ? Давай врать и говорить, что у нас всё чудно, ароматно и красиво… А продолжать сидеть будем именно там по уровню жизни, по жизненным приоритетам большинства сограждан, по развитости сознания, по состоянию здоровья нации… Список бесконечен.

- Но и это не конечно…

- Что ты хочешь сказать?

- Мы идём к развитию всегда. Что не оправдывает себя - становится Неосуществлённым. Что прозревает и ГОдно (Господа Образ) - выходит вверх.
Зад – место дислокации низшего духа.
Задница меня не устраивает!!! Как место жительства и вообще,  Достоинство моё задето.

- Хорошо, что оно есть. Но я вижу претензию, разделение. Шевелись, делай по совести и сознанию.
Где твоё настоящее место?

- Я знаю. Сердце.

....

Сердце - это Духовное место славянских народов в своем Единстве. Здесь Крепость и Святость. Сила Любви и Разума.

Где Дух твой, там и ты. Другого нет.

Достоинство не хает, а делает каждый миг то, что надо.
Кто ноет, что нам хреново и нам недодали (как будто кто-то тебе должен принести на блюдечке, что положено)… там и остаётся попрошайкой.
Кстати… хреНОВО толкает в НОВО...

Или мы живём активно и сознательно, вычищая свой Дом и мозги. Поднимая СОЗНАНИЕ от задворков невежества к груди – к Сердцу.
Тут живёт и здравствует - не рассудком, а Разумом - Высший Дух! Но Он не в теле.
СЕРДЦЕ – ДОМ СВЕТА! Это целый Открытый Мир.


Рецензии
Какая знакомая картина))).
Привет.

Йэрьдан   08.03.2014 09:53     Заявить о нарушении
Очень хочется отЗНАК*ОМиться

Светодара   08.03.2014 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.