Продавец

Недавно довелось покупать автомобиль в автосалоне. Местные продавцы, скажу я вам, добились впечатляющих успехов в технологии продаж автомобилей. Нам, строителям у них учиться и учиться. Судите сами, если бы строители продавали квартиры так же, как они что бы  из этого получилось.

Рассказ написан в стиле»Камеди клаб», поэтому для полного ассоциативного ряда будем считать, что роль покупателя играет Гарик (Бульдог) Харламов, а роль продавца Тимур Батрутдинов.



                Продавец


Итак, потенциальный покупатель приходит  в офис застройщика покупать квартиру.

- Здравствуйте, что желаете?
- Ммм, я бы хотел квартиру у вас приобрести.
- Вот вам прайс, выбирайте!  Двух-,  трехкомнатную?
- Знаете, мне нужна однокомнатная.
- К сожалению однокомнатных сейчас нет, но Вы можете ее заказать заранее, они будут через два года, когда мы построим новый дом.
- Но мне нужна однокомнатная сейчас!
- Ок, я могу вам предложить двухкомнатную с  теми же параметрами.
- Что и цена та же?
- Абсолютно, абсолютно  та же, пятьдесят тысяч рублей за квадратный метр.
- Стоп, как та же, в ней же больше квадратных метров, значит она дороже!
- Нет, нет один кв. метр стоит столько же.

-Хорошо,- покупатель начинает нервно теребить пуговицу пальто,- раз у вас уже нет однокомнатных я согласен на двухкомнатную.  В каком виде я получу квартиру за эти деньги?
- Значит, в стоимость квартиры входят  полы, стены, потолки, покрашенные в белый цвет, дверь входная с замком, световые проемы…
- Подождите, что за световые проемы?
-Ну, проемы для оконных блоков.
- Позвольте, как проемы, а окна?
- Вы имеете ввиду оконные блоки? Нет, они в этой комплектации квартиры не предусмотрены. Вы можете заказать квартиру, в доме, который мы построим через…
- Молодой человек, мне сейчас нужна квартира ! Можно вставить окна в процессе строительства? Я доплачу!
-Нда, можно, но Вы получите квартиру на три месяца позже…
- На три месяца?!!!
- Да, нам же нужно окна заказать, привезти и вставить…
- Что так долго изготавливаются окна?
- Окна делают быстро, прямо в нашем городе, а вот фурнитуру к ним везут из Германии. Время на доставку, на растаможку, ну, Вы понимаете!
- Так, хорошо, я согласен подождать.

- Извините, я забыл Вам сказать, двухкомнатные есть только на первом и последних этажах…
- Так что же вы мне не сказали сразу об этом?!!! Я не хочу жить на первом и на последнем …
- Вы можете заказать квартиру, в доме…
- Да я ж вам говорю, мне сейчас нужна квартира, сейчас! Вы поняли!
-Нуу, я вам могу предложить трехкомнатную…
-Какую трехкомнатную?!!!  Трехкомнатную? На каких этажах есть трехкомнатные?
- О! На любом!  Вот,  выбирайте пожалуйста, на девятнадцатом или на… двадцать втором, только это будет стоить подороже. Пятьдесят пять тысяч за кв.метр.
- Почему подороже???
-Ну, я же вам называл цену на первом и последних этажах,  тем более что здесь уже есть трубы отопления.
- Что, на первом и последних этажах, их нет?
- Нет, это дополнительная опция.
Подождите, подождите, так как же будет осуществляться отопление, например, на девятнадцатом этаже?
- Э-э, хозяева  первого и последнего этажей заплатят за свои трубы, тогда можно будет их закольцевать…  Так вы берете на девятнадцатом?
Да, да! Черт возьми, мне нужна квартира и я беру на девятнадцатом!!!

-Отлично! Хороший выбор! Самое приятное в вашей комплектации, что у вас есть и радиаторы, окрашенные в цвет потолка .

-То есть белые?
-Совершенно верно, белые! Но здесь есть одно «но», Вам придется оплатить за цвет  две тысячи рублей.
- За какой цвет?!
- За белый!
- Да мне все равно, какой цвет  у радиаторов, хоть зеленый! Ничего я платить за цвет не буду!
- К сожалению, никаких других цветов, кроме белого,   не бывает.
- Так за что же Вы берете деньги?
- За тот самый белый цвет, две тысячи за одну секцию.
- Да вы с ума сошли, за секцию! А сколько секций в трехкомнатной?
- Двадцать восемь.
- Да сами радиаторы столько не стоят, а Вы говорите за цвет! Я вообще отказываюсь от радиаторов! Я их сам поставлю!
-Я очень сожалею, но радиаторы идут в комплекте с трубами отопления и линолеумом Мытищинского линолеумного завода. Кроме того,  мы не сможем  запустить отопление и соответственно сделать отделку в Вашей квартире.

- Ладно,ладно! Согласен!  Доплачу за ваши несчастные батареи!
 - Ну что Вы, радиаторы будут ваши, и их цветом Вы будете гордиться! Осмелюсь вам сказать, что у нас сейчас проходит акция, при покупке четырехкомнатной квартиры, кнопка звонка бесплатно!

Да не нужна мне ваша четырехкомнатная!!! Я вообще с вами разговариваю, только лишь потому, что мне нужна квартира СЕЙЧАС!!!

- Ок, тогда оформляем покупку.

- Да, да оформляем, будь она неладна!!!
- По нашим правилам, клиент, покупающий у нас квартиру, должен  купить дополнительного оборудования на двести тысяч рублей.

- Да не хочу я покупать никакого дополнительного оборудования!!! Эта квартира и так уже золотая!

- Тогда, извините, мы не сможем продать вам эту квартиру, но Вы можете заказать другую, которую мы построим через….

- Мне. Нужна. Квартира. Сейчас!!! Я внятно говорю? Сейчас! Сейчас!! Сейчас!!! Да подавитесь вы своим дополнительным оборудованием!! Что можно выбрать???

- Что угодно, вот из этого дополнительного прайса.  Могу предложить такую совершенно необходимую вещь как стекла в ваши окна и оконные ручки, еще у нас есть двери в комнаты,  стальную ванну  или чугунную на выбор, еще можно взять, обои в цвет радиаторов с краской для них и с колером. Если Вы не набираете товара на нужную сумму, советую взять  домашние тапочки за 9999 рублей, совершенно необходимый аксессуар  для вашей квартиры.

Обращаю Ваше внимание, что все стройматериалы оригинальные. Если вы будете приобретать неоригинальные, то квартира автоматически снимается с гарантии.

- Что значит оригинальные?

-  Это значит, что Вы можете использовать только наши стройматериалы, которые идеально подходят именно для Вашей квартиры. Если уж будете покупать, например двери, то они должны быть оригинальные, производства Лысьвенского картонного комбината, чугунная ванна производства Челябинского тракторного завода  и никакие другие!


Вы хотите сказать, что всего этого нет в квартире???
- В вашей комплектации нет, но если Вы купите четырехкомнатную…
- Нет, неет, нееет! Я не буду покупать у вас четырех комнатную! Оформляйте мне быстрее эту,  и я ухожу!!!

Через полчаса:
- Я вас поздравляю, с чудесным приобретением!!! А сейчас Вам  необходимо оплатить страховку застройщика, которую ввели с этого года и стоимость которой мы не могли оплатить при начале строительства. Без нее Вы не сможете зарегистрировать право собственность на квартиру, а мы не сможем достроить дом!

Рядом послышался   удар тупого предмета о деревянный пол, но квартирный агент не обратил на это уже никакого внимания.


Через неделю: 

Поздно вечером в больничной палате одной из больниц раздался требовательный звонок. Сиделка, сидевшая возле тяжелобольного, чтобы не разбудить клиента, берет его сотовый. Бодрый голос в трубке радостно восклицает:

- Здравствуйте! Вы недавно приобрели квартиру в нашей  фирме. Не могли бы Вы ответить на несколько вопросов? Спасибо.

- Да я, собственно…
- Понравилось ли Вам  обслуживание в нашей фирме? Возможные ответы: «Да», « Нет», « Скорее нет, чем да», «Скорей да, чем нет».
- Да я, не…
-  Значит «да». Предлагали ли вам дополнительные опции?  Возможные ответы: «Предлагали» , «Не предлагали», «Похоже, что предлагали», «Однозначно предлагали»….


Рецензии
Уже так продают. С уважением...

Сергей Иванов-Тулунский   15.11.2014 17:24     Заявить о нарушении
Где так продают???

Леонид Блохин   15.11.2014 18:53   Заявить о нарушении