Смертельное дно

На дне морском ночую я.Живу и сущевствую.Плыву и умираю.Совсем неоднократно.И кратна двум,вся жизнь моя .Нет больше чисел в ней и букв,сочетания всех именных.Второстепенных и не главных.Не значимых и смысл есть.Есть суть.И глав,ведь пару есть.Начало и конец,поверь мне.Дно,смертельное мое,рассеет наветру все мои ветки.Утопит и придаст воде.Разрушит,склеет и дополнит.Морская глушь, меня словно,пыль людскую поглотит.Тяжкие волны,все мое родное.Невообразимое такое для меня.Могла б я жить,на дне морском я.Полностью,как живут.Но как,мне не извстно.Сие остается в темноте,глубине морской.Открывшей для суть жизни,той которой есть мы.Ты и дно.


Рецензии
Ну шо тут скажешь....есть талант у вас мадам,да вы и так это знаете)))
только морском ,а не морксом))

Ната Морских   07.03.2014 23:15     Заявить о нарушении