Сон диктатора

   Проснувшись,  Адольф ничего не мог понять, у него появились какие-то новые ощущения – он чувствует свое тело вновь ставшее  материальным. Первая мысль, что ему пришла в голову, это Люцифер придумал ему новое жестокое испытание. Адольф еще не забыл последнее издевательство великого Люцифера, когда ему раскрасили все тело шестиконечными звездами и заставили петь на дьявольском концерте   «Hava Nagila». Адольф вскочил с кровати подбежал к окну и чуть не упал в обморок: 
   -  Oh mein Gott, - неожиданно воскликнул он. Из его окна был вид на Кремль.
   Адольф подошел к большому зеркалу и посмотрел в него. Там красовалось совсем не его тело. На Адольфа смотрел не знакомый ему   светловолосый человек, несколько лысоватый и в меру упитанный, по-видимому, сказывалось хорошее питание, скорее всего не освенцимское. Что ему понравилось, так это его узко поставленные глаза, напоминающие его глаза  – Адольфа.  И тут в голову пришла мысль, так мы все-таки завоевали СССР
Одевшись, Адольф пошел к себе в кабинет. Когда он вошел сразу спросил секретаря на хорошем русском языке:
   - Что у нас с республиками Советского Союза?
   - Они независимые страны, вот только Крым теперь не наш. Он отошел еще в 54 году Украине, - удивленно ответил секретарь.
   - Подготовьте документ в Совет Федераций и потребуйте под видом защиты русских граждан захватить Крым, а Генштаб немедленно должен приступить к разработке плана захвата, под названием, ну скажем  «Барбаросса». Нет, это не совсем удачное название. Пусть будет название плана "Вежливые люди"
   - Я вас понял, - проговорил удивленный секретарь и пошел исполнять поручение шефа.
   Адольф опять подошел к зеркалу и посмотрел на свой новый образ. Он ему не то что не нравился, в нем чего-то не хватало. Конечно, как нельзя к стати, к этому лицу подошли бы черные волосы и прекрасный в прошлом его чуб свисающий на узкий лоб слегка зачесанный на левую сторону, а небольшие усы под носом дополнили бы имидж «властелина мира» и придали бы дополнительно мужественности. Разберусь с Украиной и изменю имидж на прежний, пожалуй к нему и мой френч хорошо пойдет. Надо будет подумать над этим.
   Будильник пропел громко гимн России. Человек спортивного телосложения проснувшись  быстро встал, хотел пойти умываться, но вдруг вспомнил, что с ним только что происходило. Ну надо же такому присниться, подумал он. Вместо ванной он направился к зеркалу и посмотрел на себя. Все было как всегда, тот же самый знакомый всем россиянам образ. Человек хотел пойти в ванную, но задержавшись возле зеркала подумал, а он был прав, черный чуб и усы ему действительно бы пошли, да и френч не помешает. Хорошо разберусь с Украиной заберу у них Крым с Донбассом и вернусь еще к новому своему имиджу. 


Рецензии