Izabella фрагмент-130

...и привёл одежду Инны в порядок и жестом усадил её на место, придерживая за руку, -
- «Раз такая пьянка. Шоу закончено, можешь ложиться спать Роже! Тебе спать ещё долго с твоей оскомой в девицах до конца дней твоих», - объявил спокойно и уверенно финал Ефим.
- «Хм... мерси! Очень лестно! И ты мне теперь предлагаешь лечь спать!? Что ты задумал антихрист? То что я видел, я ничего не видел? Раздеть в принципе можно любую девчонку, но что я не могу отличить...», - стал взводиться Роже, подружки-звёздочки уже переглядывались с интересом.
- «Не можешь! И в упор! Лучше бы осрамил меня тут как дворянина, а он мне тут поблажки даёт с кислой миной. Мне твоих подачек и даром не надо. Иди вон лучше нищим подай. Дока. Ты вот скажи зачем ты меня в эту кислятину завёл, что я уже уважение к девчонкам терять начал!? Что вот тут у нас, звёзды Парижа сидят! Подумаешь невидаль? Доступные как собачки. Правда девчонки? Хочу поглядеть как ты с пеной благородного негодования на устах их тут отстаивать передо мной станешь! Или не станешь? Дворянин?».
Роже упал, откинувшись на спинку кресла и в упор уставился на Ефима, -
- «Я не пойму одно, чего ты тут от меня добиваешься? Чтоб я тебя к чертям послал? Так это запросто! Зачем ты это шоу устроил вообще. Если ты чем недоволен обо мне, то это можно было как достойным парням обсудить не приглашая девчонок и не трогая их имя и честь тут...».
- «А почему бы и нет? Пусть они тоже знают правду-матку! Это что недостойно двора? Мы тут все свои, кроме гостьи. Я же русский...», - спокойно перебил Роже, Ефим что уже было как неуважение к персоне. Но тут наконец голос подала Ирина, - «Ефим? Зачем тебе и на деле это надо было? Ты не мальчик ведь и их таким образом не изменишь. Дело конечно твоё, ты тут парень хоть куда. Я не спорю. Но ты и сам оттого больше русским не станешь. Это Париж, а не Россия. Тут свои законы монастыря. Конечно, увидеть тело девицы не какая там невидаль. Мировоззрение вот так просто не меняется, а привитые комплексы очень устойчивы. И он будет защищаться, но не признает твоей правоты».
Одна из подруг что ближе к Роже что-то шепнула ему на ушко, и как Инна умолкла, он подал голос не давая инициативы Ефиму, -
- «Так вот оно что! Это не какая там Инна, а Ирина Сологуб! Наслышан и очень даже, жаль не узнал сразу. Но скажу критическая натура и не более...».
- «Брось, Роже! Уже тошнит от твоих заключений! Ты вот как её сразу оценил? Не дворянка – раз. И одёжки простенькие – два. Идиот. Знаток женской натуры. Тебе что в платье царицы её наряжать надо было, что бы ты просто девицу увидеть смог? Скажи, что я не прав? Или вот у тебя сейчас настроение такое не предрасположенное к анализу? Если ты не видишь девицу сразу, ты её никогда не увидишь, дундук. Господи, какое дело что она русская? Перед тобой Симона Депардо стояла! А кто ты? Пигалица даже, а не просто парень. И меня туда же тянул. Друг называется? Французский дворянин? Вот где срам, дорогой мой. Нет, надо всё-таки русским тут быть. Прости меня конечно, Ирина. Но ты видишь сама. Дворянин откровенным должен быть и перед своей совестью и перед всеми, вот это – дворянин! Я ведь как шоу назвал? Грех или откровение. Кто теперь из нас двоих парней тут кто? Ты дорогой мой – грех, а я само – откровение. И то что Ирина – показала, откровение, а не стриптиз. Стиптизёрку тебе в супруги надо! Потому что Ирина – новая раса и где-то наравне с Симоной Депардо или Изабель Лепрассанж, хоть на русский манер. Ты что думаешь её так держат в Вуар-Теже!? Из-за этого сопляка Лорена? Да это просто ширма для цариц. Всё, с меня довольно. Простите меня конечно девчонки за грубость! Я вас отныне больше уважать стал. Я отныне русский, и всё! Пошли Ирина!», - завершил эту встречу Ефим и резво взяв Ирину за руку увлёк на выход из зала. Всё произошло так внезапно, что Роже не смог сразу очухаться и отреагировать. А Лили вдруг вскочила и побежала догонять Ефима и обе оставшиеся подруги приударили туда же следом, оставив и в конец растерянного Роже. Они неспешно прогуливались по скверу вдоль аллеи тенистых каштанов, Ефим и четыре девчонки. Ефим шёл просто но и сохраняя некий шик и грацию дворянина (спасибо всё-таки Веронике за тот секс), а девчонки болтали, шутили, смеялись и просто кружили вокруг Ефима. Молодёжь выбирает новых! Ефим конечно рисковал потерять репутацию, но Ирина того стоила. И раз он русский, то он обязан поддержать соотечественницу. Однако эти кадры прогуливающейся пятёрки «Ефим а-ля девицы» попали в светскую хронику Парижа и его репутация при дворе резко подскочила. А слухи о том как он раздевал в салоне Ирину и вообще создали вокруг него некую ауру дворянина риска. Роже Рошель ушёл в оппозицию и в тень. Ефим должен был его так грубо скинуть во имя новой расы. Завтра споры уже начнутся не на дуэлях, но на грани поединков дворянских родов. Впрочем какой там друг был Роже, Ефиму? Так только по развлечениям с девчонками. По Европе уж поднялась скрытая волна скупки всех шедевров мирового искусства из-за роста духовных ценностей, под категорию которых они подпадали, лицами от мировой олигархии. Стала расти цена и на добрый антиквариат и драгоценные кристаллы. С чего и возникли проблемы у отца Вероники. Группа службы поддержки и защиты Русского Дома в содействии с агентами ФСБ России раскрыли группировку заговора против треста отца Ирины, Станислава Сологуба. Под верховный суд России попал крупнейший из нуворишей Воронежа, господин Вениамин Колчевский. Это был первый крупный скандальный суд над лицом из эгиды крупнейших нуворишей аристократии России. По России стал создаваться искусственный дефицит на товары и продукты первой необходимости. Вес российского рубля хоть незначительно, но регулярно падал. Паники ещё не было, но предчувствие дестабилизации устоев общества росло. Частники всё более обосабливались. Криминал становился всё наглее и не гнушался мелочами. Похоже намечалась большая драка из-за духовных ценностей. За всеми титулами русского дворянства устанавливалась многосторонняя слежка и попытки склонения к определённым кругам России. Возросла вероятность актов диверсий и шантажа. Крупным акулам России дестабилизация была на руку. Теневая власть, желал любой ценой закрепиться в России. Колчевского отпустили под залог, он вынужден был уплатить неустойку и моральный ущерб Станиславу Сологубу в размере 15 миллионов долларов. Семьи Сологуба и Кудрявцева уже хорошо знались из-за дочерей и Сологуб помог Кудрявцеву суммой в три миллиона долларов, кроме возвращения аванса в миллион долларов от Кудрявцева. Девчонки прыгали и обнимались, но звонил Рессон и заявил что он отклонил, возвращение миллиона от отца Ирины, взамен за её обещанный визит на его имение и она обязалась приехать на днях.
  Берег озера и прекрасный особняк в духе старины. Как и предполагали девчонки, тут была и небольшая автомастерская и пару действующих модулей класса «Стархоппер» и один немного устаревший модуль «Турбо 818». кроме небольшого автопарка, было и пару гоночных мотоциклов, но это всё в внутреннем дворе особняка, а снаружи были чудесные пейзажи. У Анре было немало подруг в окрестностях, но этих гостей он ожидал особенно. Симпатичный, атлетичный в лёгком спортивном костюме, Анре встретил их в ближнем районном центре местечка Сюр-Калледон на лёгком спортивном варианте «Ягуара» и до своего имения Монтагур по названию озера он дал настоящее ралли, зная что девчонки любят риск. Когда он затормозил у парадного входа, девчонки вылезли из машины шатаясь как пьяные, но хохочущие почти до слёз. Сам Анре хохотал тоже и был счастлив таким гостям. У него на имении кроме пяти человек родни проживало два друга, одна подруга и гонщик юниор из Бельгии. Он перезнакомил всех с девчонками и Сашкой, которого обнял как старого друга ещё при встрече. Но о подругах уже имели представление по постеру от Ирины с гонок в Дюссельдорфе. Он не стал закатывать праздничных ужинов, но у него жил отменный гурман кум Бенуар который грозился потчевать подруг отменной французской кухней в сельском варианте блюд и яств. Анре сам был не сторонник нагружать желудки, что к удовольствию впоследствии не вело, но не возбранял гостям есть сколько пожелают. И пить тоже, чтоб они себя чувствовали вольготно. Он также знал что вольность этих подруг практически ограничить невозможно. Этим они его тоже весьма привлекали. Он таскал их по всем комнатам своего особняка, чтоб они прониклись его духом. Ему казалось что девчонки помолодели с последнего момента их встречи в Дюссельдорфе. Но он уже был наслышан что в России вроде надвигается полоса тяжёлых времён и старался укрепить дух девчонок своей поддержкой.
- «Я был потрясён когда узнал и потом увидел кадры покушения в Дюссельдорфе на Веронику и Алекса! Я звонил Ульриху и грозился ему свернуть шею, но он сам был потрясён этим событием. И я с ним был согласен только в одном, что вам нужно верить, и тогда ничего не случится. И я верил что вы победите, о чём я и узнал. Раскидать вдвоём пять бандитов – это по-нашему! Жаль меня там не было! Молодцы ребята! Я так рад за вас! Я наслышан и о Вуар-Теже и ещё о многом, но для меня это не важно. Ибо эти гонки были для меня больше, чем удача. Более азартных гонок я ещё не испытывал! И теперь в благодарность, если хотите проказничать, то у меня это можете делать вволю. Я сам сколько себя помню был проказник. И ещё благодаря в большей мере вам, мы стали настоящим гоночным братством и Марио мне звонил, и Скиф, и Верди, и все всегда интересовались и вами тоже. Наша эгида лидеров гонок постарается оправдать чаяния всех европейцев. Гонки в Португалии не отменяются из-за решения Скифа, но там решили сделать два отборочных тура. В первом будут соревноваться только европейцы, во втором Америка и другие страны. А потом только лучшие из лучших из всего мира встретятся на единой трассе. И это уже будет неважно, если Скиф пожелает отказаться в соревнованиях с американскими гонщиками. Гонки намечаются по весне будущего года. А пока будут ещё зимние ралли в Швеции на обычных гоночных машинах, но это не столь и важно. Я рад вас снова видеть вместе и у меня в гостях», - изливал душу Анре.


Рецензии