ХХХ Лео

РАССКАЗ –НИЖЕ. ЭПИГРАФЫ С НИМ НЕ СВЯЗАНЫ. НЕ ХОТИТЕ ИХ ЧИТАТЬ - ПРОЛИСТАЙТЕ
«Ты – иудофоб?»
…Как-то это неприятно – угодить себе мороженкой в очки…
…Она просто страсть как любила целоваться во время того, как «смотрела» фильма…
…она просто срать как любила…
«меня заводят крупные чёрные парни в трусах»
«У меня ухо думает»
«Мои яички скорее напоминают вяленый изюм»
«страх трудно бывает отличить от храбрости»
«Он из тех людей, вокруг которых заборы строят»
«тебе нужны деньги – ты любишь толстых женщин, а они – жрать»
…Я пару раз был там в тот раз, когда был…
«Он такой худой, потому что старый»
…На собеседованиях не всегда просто не поделиться «лишней» информацией…
…Он – самозамкнутый человек…
«Давай ни тебе, ни мне – ты веришь просто на 100% мне, а не на 95»
…естественные газы организма человека иногда пешком, на ходу убыстряют его…
…Ребенок 9 лет в маршрутке плачет, потому что мама забрала у него игрушку – сотовый телефон, зато мама с банкой пива в руках…
«По этикету, здороваться надо как можно позже»
«Надо просто взять с собой хорошее настроение и всё будет хорошо»
…она до крайности любила «извращения со словами» - какие только формы не предавала она старым хорошо знакомым словам…
«На твою з/п мы будем совместно жить и всё покупать, а на свою я буду одеваться»
«Вот эта худышка – сын мой, когда родился, весил 4,5 кг, но теперь мышцу накачал и всё – «мама не придирайся», «мама не трогай»
…когда водитель передавал сдачу пассажиров, он всякий раз плевался в окно…
…он долго откладывал и всё никак не мог собраться для того, чтобы проделать в ремне ещё одну дырку…
…люди на работе очень быстро узнают о твоей безмашинности…
…»Коронная» фраза в конце собственной песни – как автограф…
…Есть люди-«юмористы», а есть так – «юмористики»…
«Мы в ту сторону ходим жить»
…Иногда «война» может возникнуть элементарно из-за того, что кому-то в шкафу на работе жалко собственных «плечиков»…
«я радостный и у меня настроение хорошее, потому что я вчера «Чип и Дейл» смотрел»
…Он и впрямь мог стать «за батьку», когда на работе фамилией отца-директора подписывал договора…
…Признак опьянения моего друга – перед его глазами я забрал себе назад данную ему мною зажигалку мою, но через час он этого уже не помнил…
«круто же смотреть то, чего ещё раньше не видел, серии, которых не знаешь?»
…Я смотрю фильм – значит что-то делаю…
«Мы все делаем ошибки, но это не повод для нас голодать»
…люди, которые по вашей просьбе проголосуют за вас в караоке, даже если им не понравилось, как вы спели – хорошие товарищи…
…он досасывал за неё те таблетки, которые ей казались противными…
«А я человека вчера видел, так вот он стеснялся вслух с другом обсуждать, что на выборах за Ройзмана проголосовал»
…Минус двух лялек в одной двухместной коляске в том, что заревёт одна, тут же заревет и другая…
…Именно моей коллеге Билли Новик написал песню (по ее версии)…
«В колледже все девчонки знали: если я говорила, что пары не будет, это значит - она точно будет»
…когда он на силе воле бросил пить, она настояла, чтобы он делал исключение лишь для «вечернего бокала вина» вместе с ней…
…иногда правду понимаешь только в чужих устах, «в них» как-то иначе смотришь на вещи…
…Когда «пробка» на дороге двигается крайне медленно, очень обиден тот факт, что издалека не видно ещё и отдельных водил, которые медленное едут даже и в пробке…
«а Иисус стал соловьиный бог»
…За подсказку человеку о том, как проехать, он пожелал выходящему из автобуса «подсказывателю» - «доброго и хорошего пути»…
…Он кинул пацанов – меня и её…
«Не оставляй меня одну, а то я в 21 год уйду с дяденькой незнакомым из-за конфетки»
…Пакет оставляю тебе – позорься, стоя с ним ты, а не я…
«Даже, когда ты станешь дедом, я ещё буду молодой, потому чтО, хоть у нас разница и 9 лет, но будет – 20, да и на пенсию я раньше тебя выйду»
«-Вы меня помните?
-Помню, раз поздоровался»
…о его з/п она говорила «наша», а о своей – «моя»…
…Я всегда буду говорить тебе «да», если ты будешь говорить мне «да»…
…Это не предполагает «скидочности»…
…Схематично рукой, движением обрисовал удар…
«-Я запишу, что женщина – «вторичное существо»;
-Имелось в виду, что её не надо подвергать опасности»
«-Я – к окну;
-Ну какни»
«-Интересно, почему она такая радостная?;
-Возможно – рассталась с молодым человеком;
-Обычно из-за этого грустят, хотя – кто знает;
-Я имела в виду, что она со свидания едет»
…Не щипай – я упаду и там упадёт…
«На трамвае всегда ехать 3 часа, даже если 25 минут, зато в трамвае ехать – крайне романтично»
…Козёл-водитель трамвая не стал дать – закрыл дверь и придавил дверями инвалида-бабушку, медленно выходящую…
…некрасивые женщины в трамваях читают Бальмонта…
…«Она заработала на джип жертвуя собой» (великое самопожертвование – «не насосала, а подарили»)…
…никогда не думал, что можно торговаться в торговом центре, но оказывается – можно, притом – сторговать аж 3 тысячи…
«-Это – стоящий подарок;
-Конечно – «стоящий», стоящий 4 тысячи же»
…ПластИка лучше плАстика тем, что в ней ощущается, она – «тёплый» материал, а пластик какой-то «холодный»…
…Ты «фанатеешь» за меня…
…Минус путешествий в другие города мира – легко разлюбить свой…
«после розового заката всё кажется обычным»
…После Санкт-Петербурга, Екатеринбург кажется каким-то обычным, плотным, тесным, маленьким, не просторным и не таинственным городом…
«-Насколько тебе хорошо?
-Нормально хорошо»
…Сфинксы-коты весьма ласковы к людям от того, что их мало кто любит из людей в мире…
«я целую только с любовью»
…Отчего-то люди будто бы специально в магазинах входят в «выход», а выходят во «вход»…
«я могу идти быстро, но недолго»
«Он выбирал вибратор девушке на день рождения и ещё взял огромный, как он сказал, друзьям»
…Иногда прикольно ходить по лестнице, подниматься по ней – «зигзагами»…
«-Никому я не нужна (сказала она про работу);
-Ты нужна мне»
…Хитрецы – конструкторы эскалаторов в ТЦ – они расположили их так, чтобы людям от одного до другого попадалось на глаза как можно больше магазинов…
…Девушка-дурак…
«Не хочу есть мороженку – у меня есть мармелад»
«Я хочу, чтобы у меня было столько денег, что мне можно было бы ходить целый день в ТЦ и покупать всё подряд»




Почему с ним не хотят общаться люди?
Потому что он делает всё «по-своему» - «не так, как надо» - по версии людей?
От того, что себе – выходящему из двери, отдаёт приоритет перед входящей в дверь девушкой?
По той причине, что в те редкие разы, когда передвигается на общественном транспорте и спит при этом, не передаёт «за проезд»?
Из-за любви к фразе: «Все пророки слушают рок» и излишнего её употребления?
Поскольку он частенько набирает случайные сотовые номера и молчит?
Потому что любит некоторые заведения питания даже невзирая на их местонахождение рядом с вокзалом?
От того, что перчатки его вечно пахнут вином, будучи хорошенько им облитыми?
По причине того, что новокупленные портфели кожаные он «освящает», обливая их вином?
Из-за того, что он носит куртку, измазанную брызгами краски?
Поскольку он со всех бутылок пластиковых этикетки срывает?
Всё дело в том, что в паспорте его имя значится как «ХХХ»?
Или в том, что он любит зимой носить в подъезды домов снег, которым набивает свои карманы, а потом этот снег на пол подъездов бросает?
А может всё из-за того, что он пишет письма мёртвым родителям?
Здоровается с кем-либо только когда ему что-то надо, а в остальное время не замечает людей?
Периодически гоняет птиц, пытаясь их поймать?
Мечтает работать в таможне, потому что ему нравится заглядывать в сумки людей?
Не хотят общаться люди…Причина в его обращении к кошкам, будто к людям? В ненависти к мигрантам и в отношении к ним как к мясу? В том, что ему иногда лень готовить, и он ходит есть в бесплатную столовую при церкви? В том, что вокруг него частенько замечают летающую моль? В его периодическом подглядывании уличным кошкам под хвост? В привычке внешним видом, лицом, пародировать излишне сурово выглядящих людей, идя им навстречу по улице?
Людям, может быть, не нравится, что иногда он останавливает свою машину на дороге и что-то из нее показывает жестами тем, кто по улице передвигаются пешком?
Вся проблема в том, что он даёт клички коллегам?
Всему виной – смешивание в речи англо-немецко-русско-итальянский слов?
Причина - то, что у него постоянно зимой шапка на голове криво надета, сильно потёрт портфель и сам он, в целом, одет как «понява»?
Нелюбовь к праздникам – причина необщения с ХХХ Лео?

Оказывается всё дело в том, что он – наполовину человек, наполовину – леопард и людей пугает его двуликость, по причине непривычности.


Рецензии