Под маской леди

Давно-давно была популярной такая песенка, очень незамысловатая на первый взгляд:

На карнавале
Под сенью ночи
Вы мне шептали — «Люблю Вас очень».

На карнавале
Вы мне шептали,
Да, да, шептали:
«Я Вас люблю»!

Был я тронут нежной лаской,
Но, поймав коварство в глазках,
Снял я с Вас мгновенно маску — ааах!

Под маской леди
Краснее меди
Торчали РЫЖИЕ УСЫ!

У нас был патефон, и я так любил ставить эту пластинку. Патефон шаркал и хрипел, и песенка казалась звучащей откуда-то из другого мира, где не было ни бомбежек, ни похоронок, где был жив мой папа, и мама моя еще не была седой. Было это как раз после войны, цвели сады, пели птички, и, казалось, война никогда не повторится. Как же, такие жертвы, но мы всё преодолели, свернули башку фашизму, народы… Ну, народы-то и так всегда братья, если дурью не отравлены. Так дурь мы кровью своей с планеты смыли! Теперь живи – не хочу!

Хорошее было время, я еще в школу не ходил, но аура всеобщего ликования накрывала и меня, и я отлично помню эти неповторимые мгновения.

Но как мы были наивны! Нас очень скоро отрезвил г-н Черчилль своей Фултонской речью. И началась Холодная война. Снова вернулась жизнь впроголодь, вернувшиеся с фронта вместо вожделенной привольной жизни получили гнилые бараки и продуктовые карточки, а кто и место в бараке лагерном. Как же, стране были позарез нужны атомные бомбы, танки и самолеты, - все остальное по остаточному принципу.

Радиоголоса твердили, что у нас агрессивный коммунизм, и Запад, недавние наши союзники, вынужден защищаться. И мы им верили, поскольку своей пропаганде верить не могли – уж слишком ее слова расходились с делами. На словах мир во всем мире, а на деле содержание коммунистических партий во всех странах на наши кровные. На словах свобода трудящимся и зажиточная колхозная жизнь, а на деле – ГУЛАГ и барщина за палочки. В общем, мы тогда Запад понимали.

Огоревали всё же коммунизм, выдержали, не сгинули как шумеры какие-то. Велика все же русская сила, ни нацизму, ни коммунизму она оказалась не по зубам. Наступил конец века, коммунизм тихо скончался, о нем даже вожди его не погоревали. У них поважнее дела нашлись, - приватизация, в результате которой вся коммунистическая номенклатура стала миллиардерами.

И Запад нас пожалел, прислал предусмотрительно лежавшие у них на складах мундиры вермахта. Так сказать, презент победителям от побежденных. Консервы тоже слали, ну копия как в войну. И мы снова одурели от наивности. Вот, дескать, теперь-то будем мы такими же, как немцы с финнами, закончится проклятая Холодная война, и вместо танков мы наконец-то в кои-то веки получим до сыта поесть.

Но недолго музыка играла. Под маской леди всё явственнее проступали рыжие усы бывших носителей тех так любезно присланных нам мундиров. За лощенным этикетом «наших партнеров» таилась холодная ненависть. Нет, никогда не желал нам добра Запад. Боялся, да, - но желал только одного: чтобы Россия не стала богатой и влиятельной. И для этого его представители не стеснялись в средствах.

Главное, чтобы Россия снова не объединилась, чтобы в ней не дай бог не завелась экономика. Задрипанная помойка в 1/8 мировой суши, прочно стоящая на коленях с протянутой рукой, - вот образ, за пределы которого нам выходить было не дозволено.

Чуть какое соглашение с бывшими осколками СССР, и в США и ЕС поднимался истошный вой про «реставрацию империи». И угрозы санкций. Но особой заботой американо-европейских доброхотов было не допустить воссоединения России с Украиной.

Господа четко понимали, что оба эти огрызка ранее единой страны друг без друга обречены на прозябание, и с самого «краучука» взяли курс на разжигание казалось бы давно потухшего костра украинского нацизма. «Политкорректных демократов» не смущало трогательное единение с фашистами. Останки покойной дивизии СС «Галичина» были любовно канонизированы, на деньги и при активном участии Запада на «демократической» Украине были созданы военно-тренировочные лагеря УНА-УНСО, в которых дивизия эта восстала из пепла, и даже превратилась в отлично отмобилизованную диверсионную армию. И всё это «за маской леди».

Когда Кучма только заикнулся о том, что нищета и Украины, и России созданы искусственно, и надо бы потеснее объединиться, Запад сразу же устроил ему «оранжевый майдан» из загодя прикормленной агентуры. Но тогда бандеровский путч успехом не увенчался, агентура перегрызлась и проиграла первые же выборы. Галицийский король оказался голым.

Но и заменивший профашистского Юща Янукович на свободу отпущен не был. Ему было в ультимативной форме предписано заключить соглашение об «ассоциации» с ЕС, по которому в интересах западных экспортеров все цены на Украине обязаны были быть увеличены как минимум втрое. Чтобы Украина стала выгодным рынком сбыта для Европы.

Янукович заартачился, и получил опять майдан, теперь уже неприкрыто коричневый. Угнали Януковича, заменили его хунтой из на всё готовых бандеровцев, - только вот беда, опять не сошлось: «модернизированная» Рада хотя под дулами автоматов и «проголосовала» за оккупантов, но этому на Востоке и Юге Украины никто не поверил. Нелегитимная, говорят, власть.

Ну, Восток еще можно сломать об коленку, а что делать с Крымом? Он себя всегда считал частью России, и пьяная выходка идиота Никиты ничего в этом не изменила. И вот в обстановке отсутствия на Украине законной власти, в обстановке террора и анархии, крымчане решили провести референдум о государственном самоопределении полуострова, и как бы ни проголосовал народ, выполнить его волю.

И сразу Европа задергала всеми конечностями. Как же, Россия может окрепнуть, а это табу! Баррозу трясет кулаком, сложенным в фигуру, напоминающую фигу, Ван Рампёй брыжжет слюной. И постепенно маска наштукатуренной леди свалилась, и под ней открылось нечто непотребное в каске с рожками и небритой бородой. Срам да и только, но на какой срам не пойдешь во имя мирового господства!

Правда, сейчас в мире уже давно нет монополии на власть. Россию еще можно попытаться запугать, а что делать с Китаем? Мусульмане опять же плевать хотели на вопли из Вашингтона.

А с Россией, впрочем, мне кажется, не спектакль ли? Что-то наши олигархи не очень похожи на патриотов, рвущихся «своих не предавать»! Эти глисты так тесно срослись с вожделенным Западом, где они фактически проживают, а вовсе не в какой «России», которую используют только как объект грабежа. Очень хорошо выразил их общий настрой один из них, бывший губернатор Пермского края Чиркунов, ставший французским помещиком. Он сказал: «Как хорошо, здесь нет ни одного русского!».

И нас пытаются уверить господа Баррозу, что эти аскариды «своих не предадут»? Дико сомневаюсь. Беда несчастных крымчан в том, что исторический шанс им подфартил слишком поздно, и выбор у них не между гиенами-бандеровцами и матерью-Россией. Нема давно мамы, вместо нее клубок могильных червей, отожравшихся на ее плоти. И, мне кажется, нет у крымчан никакого выбора. Их уже давно предали.

Конечно, в этой ситуации одному только Путину не позавидуешь. Если, конечно, и тут не спектакль, в финале которого Баррозу все же сложит свой кулак в фигу и упрет ее в бандеровский фейс. Им-то какая разница, кто из их «партнеров» построит себе дворцы в Ливадии? Такая Россия им не помеха.

Ладно, поживем увидим. Нам-то в водевиле этом места на галёрке.

Валентин Спицин.


Рецензии