Завтра в восемь! - 5

Я вбежала  в подъезд, поднялась на второй этаж, не в  силах сдержать рыдания. Мне ёще никогда не было так плохо, но я не хотела показывать Наде своё  состояние, чтобы не вызывать никаких вопросов. Я решила выйти на улицу, и сразу попала Славе  в  объятия.
- Эльчик, ты меня ждёшь? – спросил он.  От неожиданности я задохнулась, у меня перехватило дыхание.
- Даже и не думала, - как можно твёрже ответила я.

- А у нас заболела бабушка, я  бегал  за фельдшером, сделали два укола, бабуле стало полегче, поэтому  я и опоздал к тебе, - он говорил, не обращая внимания на мой жёсткий ответ. В этот момент мне стало так стыдно, я не знала, как мне и оправдаться. Мысленно  я   ругала себя последними словами, а он смотрел на меня  и  улыбался.
- Эличка, ты в порядке? – спросил  он. Я кивнула.

- Тогда сударыня  Эльвира, я приглашаю Вас  в  сказочный лес! – весело  сказал  он.
- Я надеюсь, там нет волков? – спросила я, немного придя в себя.
- Обещаю Вас защищать, - в его голосе были такие приятные нотки, он улыбался, глаза его блестели,  мне хотелось  идти  с  ним куда угодно.  Мы  шли по снежной  дороге, было темно, но не  страшно. Вдруг  я  услышала страшный вой, от неожиданности  я бросилась бежать, он догнал меня.

- Вот уж не знал, что ты такая трусиха! – засмеялся он. – Вправду испугалась? – Он обнял меня,  а  я  как-то  неожиданно припала к его груди, мне было так  хорошо в его сильных объятиях.
- Эля, никогда никого  не бойся, если рядом буду я, поняла? – спросил он. Я кивнула.  Он взял меня за руку, мы пошли дальше.
- Слава, пойдём назад, - попросила я, мне очень хотелось  есть, но  я  стеснялась сказать ему об этом.

- А знаешь что, пойдём ко мне  в  гости! – неожиданно пригласил он. – Познакомлю тебя  с родителями, сегодня мама делала пельмени, поужинаем вместе, ну пойдём!
- Нет, Слава, я не пойду, - ответила  я.
- Чего ты боишься? – видно было, что ему очень хотелось получить моё согласие.
- Это будет неудобно, - замялась  я.
- Понятно, - ответил он. – Облико  морали, да? – он шутил, а мне было как-то не по себе.

- Я не пойду, - повторила  я. Больше он не настаивал, за что я была ему благодарна. Мы шли в сторону дома, какое-то время молчали.
- Эля, а в воскресенье ты сможешь придти  к нам? – спросил он.
- Нет, в субботу  я уезжаю домой, - ответила  я.  Было видно, что мой ответ  его расстроил. Так  мы дошли до моего дома. Он хотел пройти со мной в подъезд, я остановила его, сказав, что не хочу, чтобы нас видели вместе. Быстро попрощалась и убежала. Растерянный, он остался стоять на улице.

Так пролетела рабочая неделя, в субботу  после уроков  я отправилась домой. Причём, он собирался  проводить меня в шесть часов, а я уехала в четыре на случайно подвернувшемся транспорте. Так что проводить меня он не смог.

Родители были очень рады  моему приезду, папа расспрашивал о работе, а мама сразу заметила, что я  невесёлая.  Улучив минутку, когда мы остались одни, она спросила, всё ли у меня в порядке, я ответила, что да.
- Эля, вернулся из армии твой друг, - сообщила мне мама.- Он приходил ко мне, спрашивал о тебе. Я думаю,  что  он  подойдёт  сегодня.

Через какое – то время  Толик  действительно пришёл. Мы очень тепло встретились, он заметно повзрослел и возмужал,  из  паренька превратился  в  настоящего мужчину. Мы пили чай, мама и  папа расспрашивали  его обо всём, я  лишь  смотрела на него  и  слушала.  Он  это заметил.

- Эля, пойдём  с тобой прогуляемся, - предложил  Толик.  Я быстро оделась, мы вышли  на улицу. Был зимний морозный вечер, на катке звенела музыка, её далеко было слышно.
- Эля, ты изменилась, - сказал он. – Повзрослела, стала такая серьёзная, когда твоя мама сказала, что ты работаешь в школе, я понял, почему мои последние письма остались без ответа. Как у всех учителей, у тебя теперь нет свободного времени.

- Ты прав, - ответила я. – Нет его и сегодня, я привезла с собой учебники, хотела весь вечер заниматься.
- Я тебе помешал? – спросил он. Мы зашли на детскую площадку, где присели на замёрзшие качели, я не хотела, чтобы нас кто-то видел.

- Да нет, вот сейчас пройдёмся,  и  я пойду готовиться  к урокам, - спокойно, как будто ничего не произошло, ответила я.  И  здесь он не выдержал.
- Элька, я два года ждал этой встречи!  Я молил Бога  о том, чтобы встретиться  с тобой!  Я  мечтал в первый же вечер сделать тебе предложение, а ты встретила меня таким холодом! – он говорил горячо и страстно.

- Ты для меня всегда был только другом, не более того, - попыталась ответить  я.
- Мы выросли, давно уже не дети! Тебе известно, что я люблю тебя со школы, - продолжил он.
- Не горячись, прошу тебя! – сказала я. – Я  не предам нашу дружбу, а что касается любви, её никогда не было, и это не секрет для тебя!
- Значит, так! – он  встал. – Пойдём! Пойдём, сейчас  я тебе всё докажу!

- Куда ты предлагаешь мне идти? Что ты хочешь  доказать? – удивилась я.
- К твоим  родителям! – он потащил меня за руку.  Я  не сопротивлялась, мне пора уже было домой.
- Ты не должен идти к моим родителям, - ответила  я, когда мы  подошли к нашему дому.
- Почему ты не хочешь понять меня, Эля?! – Он немного пришёл в себя. – Давай поговорим спокойно.
- О чём? – не понимала я.

- Я прошу тебя стать моей женой! – ответил он.
- Но я  не люблю тебя! – ответила  я.
- Зато  я  люблю   и сделаю всё, чтобы ты полюбила меня, - не унимался он. Его слова разозлили меня.
- Ты думаешь только о себе, а мои чувства для тебя не имеют значения? – я негодовала. – Или на твой  взгляд я настолько уродлива, что не имею права на любовь?

Он  понял, что сказал  то, чего не должен был говорить, теперь не знал, как смягчить мой гнев.
- Эля, давай успокоимся, если я был неправ, прости меня! – извинялся он. – Я не хотел тебя обижать, просто хотел, чтобы ты поняла, как я к тебе отношусь.
- Я поняла, - тихо ответила я. – Я тоже не хотела тебя обидеть, но пойми меня правильно: я люблю тебя  «любовью  брата, а может быть, ещё нежней»!
Он опустил голову, я чувствовала, как он переживает.

- Хорошо, давай не будем торопиться, ты подумаешь над моим предложением, я буду ждать твоего ответа! – успокоившись, сказал он. Мне было жаль его в эту минуту.  На протяжении всех школьных лет  мы были замечательными друзьями, он стал для меня  почти что братом, к которому можно было всегда обратиться за помощью.  Любила я   Славу, без которого даже выходной день у родителей, дома, стал для меня тоскливым  и  скучным.

Продолжение следует. http://www.proza.ru/2014/03/11/1632

Отрывок из повести "Любовь навечно". Примечание автора.


Рецензии
Без любви не может быть отношений...Толя зря надеется, тут все ясно.
С удовольствием окунаюсь в море любви ваших со Славой отношений...
Спасибо Эличка!
Как там у вас ситуация с Вирусом!? Сидите ли дома?..Очень тревожно на душе, не все соблюдают карантин....- это плохо...
До скорого свидания Эличка!Всем нам терпения и здоровья, и Победы над Коронавирусом!!!
С теплом,

Татьяна Самань   29.03.2020 20:46     Заявить о нарушении
Доброе утро, Танечка!
Как дорого для меня то время,
когда всё ещё только начиналось...
Спасибо тебе, дорогая!
Обстановка с вирусом тревожная,
как-то очень неспокойно, ничего
не хочется делать, выбивают из колеи
мысли и страшные новости...
С уважением и благодарностью,

Эльвира Гусева   30.03.2020 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.