Весенний мотив


Меня разбудили нежные звуки скрипки, вперемешку с шумом дождя. За окном стоял хмурый день. Я понимал,  что всюду опоздал и  надо спешить, но напала лень. Не хотелось вставать  и куда-то идти, бежать.

«Похоже, впадаю в детство» - подумал и потянулся. Одевшись,  впервые задумался, «Откуда эта  музыка?». Спустившись вниз,  увидел -  хозяева квартиры сидели за столом.   Худощавый Николай Романович играл на скрипке, а пышная  Нина  Давидовна встревожено слушала его. Не хотелось нарушать  семейную идиллию,  я уселся на последнюю ступеньку лестницы. Почему-то вспомнилось  утро из детства…

-Сынок, просыпайся, в школу опоздаешь!
- Хочу спать! Ну,  кто придумал эту школу?   - буркнул  я, залезая с головой под одеяло.
Мамина рука шустро залезла под покрывало и принялась щекотать пятки.
- А,  мой соня боится      щекотки?
- Ну, ладно, встаю, - обнял      маму за шею,  потом   откинулся      на подушку.   – Ещё минуту!
-     Ах, Димка, Димка! -  вдохнула мама, откинув  одеяло…

- Тебе понравилось?
Нина Давидовна погладила по руке мужа.
- Очень.      
- С восьмым мартом, родная!
«Восьмое   марта! Как я мог забыть? Надо позвонит маме и  Олесе»


Рецензии