Я люблю тебя

Я люблю тебя. Очень давно.
Столько дней, ночей, минут, секунд.
Даже не знаю, что уже лучше
Любить, страдая? Любить  - без страданий?
Я так привыкла к этому чувству.
Я люблю тебя. Каждый миг.
Мы знали друг друга когда-то раньше.
Рядом с тобою мне так тепло,
Тело парит в бесплотном эфире.
Ты, как звезды: ни ближе – ни дальше.
Свет их – ярок. И, даже вдали, они
Манят к себе  - в немое пространство.
Я люблю тебя. Грустно и радостно
Имя твое произносит сознание.
Имя полета, имя – падения,
Имя – сердечности, имя – победы.
Имя безмерности и прощения.
Я люблю тебя. Беспрестанно.
Страстно, отчаянно и безнадежно.
С каждым утром и новым солнцем,
С новой тенью на лике лунном.
Правда тихо течет по венам,
Так же осмысленно, так же – бездумно
Пульсирует кровь, оживляя тело.
Я люблю тебя. Как мужа – жена,
Сомнения нет, нет зла, нет тревоги.
Твой серо-зеленый холодный взгляд
Становит ход времени, мыслей – поток,
Деление всех неделимых частиц.
Я люблю тебя жарко, жадно, тоскливо.
Сердце трепещет, колеблет Вселенную.
Все, что желаю – когда-то случилось.
То, что случится – станет открытием
Прежнего счастья и нового Мира.

2007г.
 
 


Рецензии