ромашка

"Если ты не получаешь от меня писем, то не думай, что я их не пишу"  Джонатан Фоер.

тик-так.

осенний день выпал на март. пасмурное небо рисовало всем задумчивые лица и пронзительно-грустные взгляды. удобно облокотившись на поручень, я возвращался домой. найдя трек, который попадал в моё настроение как нельзя лучше, я смотрел в одну точку. фанатично, не замечая людей.

прошлое опять вонзалось в сердце, проникало в душу и лишало мой разум хоть какого-то здравого смысла. если я живу лишь прошлым, то моё настоящее - это прошлое? если моё будущее без прошлого не существовало, то всё, что меня ждало в будущем - это воспоминания? картинки лезли в голову бесконечным потоком, нашёптывая заклинания и проклятия, суля длительные скитания по закоулкам памяти, пророча одиночество и нездоровый сон.

тик-так.

сколько времени-то прошло? я начал считать. раз день, два день. раз месяц, два месяц. “календарь, врунишка, опять хочет меня обхитрить, время опять хочет от меня улизнуть” - подумал я, презрительно улыбнувшись на дисплей, что показывал дату. по-моему, уже гребаная вечность прошла!? ну, или пару вечностей, в этом я пока не разобрался. каждый день без неё тянулся унылым прозябанием в собственной голове.

детально всё анализируя, я искал ошибки, изъяны в себе, которые заставили когда-то пустится нас в одном направлении, но на разных поездах. я поднял голову, чтобы проверить, не проморгал ли я свою остановку. глаза предательски нашли тот поворот, что был усыпан звёздами, устлан приторными моментами и улыбками(ну ладно-ладно, это был просто поворот, который вел к её дому). неимоверное желание выскочить из этой махины. бежать-бежать-бежать. к ней. броситься к ногам и умолять отмотать время назад, вернуть моим дням радость и смысл.

"наступны прыпынак.." я прихожу в себя, мне уже пора выходить. чуть опять не проспал свою остановку.

тик-так.

пачка сигарет в правом кармане, плеер - в левом. туго затянут снуд, волосы аккуратно уложены, телефон заряжен, наушники исправны. ну, вот и первый повод улыбнуться.

я иду уверенно, мой глубоко-задумчивый взгляд у прохожих вызывает недоумение и удивление одновременно. промежуток между потушенной сигаретой и начатой - 10-12 минут.

даже если бы мне завязали глаза и глубокой ночью выкинули за пару километров от этого дома, то я бы пришёл. приполз. притащился.

становится холодно. и дело совсем не том, что моя одежда и погода сегодня не сошлись в намерениях. вокруг так много людей, и ни одной тебя.

почему-то вспоминаю ту кабинку, где мы делали моментальные фото. мы улыбаемся, майское солнце ласкает нас. откровенные разговоры на набережной, я получаю от неё самые сокровенные истории. детство, семья, прошлые обиды. слушаю и как будто переживаю это вместе с тобой там, в прошлом, чтобы забрать хотя бы миллиметр той боли, что ты пытаешься поделить пополам, но я хочу забрать больше того былого ужаса, чтобы тебе стало свободнее. обнимая её сзади, шепчу на ухо признания и клятвы. ветер играет с её волосами. она поворачивается, упирается в грудь и говорит, что счастлива. дурочка, я счастлив вместе с тобой.

тик-так.

весна робко проникала на улицы. сантиметр за сантиметром. долгожданная. та весна, на которую я всегда возлагал надежды. но ты зачем пришла так рано?! мне с кем её разделить. не с кем делить этот воздух, тёплые вечера и каждый день гаснущее солнце. поэтому проваливай.

я шагал уверенно по неуверенному асфальту. “случайный порядок” очень кстати подсовывал мелодичные песни. а вон то кафе, где выпивший мужчина передал нам бутылку вина, потому что мы ему понравились. там мы познакомились когда-то. наверное, это был день моего рождения. рождения настоящего. то, что произошло 19 лет назад - так, сухие факты.

почему-то вспоминаю тот вокзал. приближающийся поезд. а мы стоим и шутим:

-ты посмотри на его “морду”. он ещё умудряется улыбаться, когда ты уезжаешь. быстренько займи место у окна, я буду смотреть! я тебя люблю.

-и я тебя.

поезд только двинулся, приходит смс: “я соскучилась”. дурочка, я тоже.

тик-так.

прихожу к дому, от которого веет теплом.

- если тебе когда-нибудь понадобится человек, который готов послать весь мир ради тебя, то набирай меня.

- и послать меня - срывается с её слегка обветренных губ.

- я тебя очень сильно люблю.

представим на секунду, что пошёл дождь. поэтому я весь такой. ну, такой. руки дрожат, зажигалка еле-еле находит сигарету.

на асфальте некрасиво лежит ромашка. видимо, кто-то обронил. поднимаю: любит, не любит, любит, не любит, любит, не любит, любит, не любит. тьфу ты, выкидываю её. если моя любовь зависит от любви человека, к которому она направлена, то что это за любовь? я люблю. с этой мыслью я вернулся домой. выкурил две сигареты и лёг спать. проснувшись, я нашёл её внутри себя. она всегда со мной. как часы, кошелёк или парфюм(здесь я подмигиваю).

п.с. девушке, которую я люблю.


Рецензии
Душевно получилось. Хорошая композиция. Мимо не прошел.

Даниил Гордый   07.03.2014 14:54     Заявить о нарушении