От всей души

Окликнул меня сёдня председатель
Догнал, обнял, дыхнул, поцеловал
Ты что, пока не мне работодатель,
Почти или совсем нюх потерял?

Да будет тебе! Прямо недотрога!
Я с праздником поздравить мож хочу,
Мы с Ванькой дернули, нет-нет
Совсем немного!
По одному всего лишь стопарю!

Так что? Меж вами нынче мировая?
Ну да, смотри, цветы вот от меня!
А я причем Васильич?
Вот тупая!
Восьмого марта как поздравлю я тебя?

Ну за тупую ты еще ответишь!
А за цветы, ах-ах благодарю!
Сейчас домой я отнесу твой веник,
В честь праздника полы им замету!

Начало непростых взаимоотношений Ванюши и Васильича:   http://www.proza.ru/2014/03/05/328


Рецензии
Не стихотворение,а целая бытовая сценка.Понравилось.С уважением.

Павел Лосев   27.01.2017 08:32     Заявить о нарушении
Вся жизнь театр! А я в ней летописец...
Спасибо Павел!
С уважением

Молчуньюшка   29.01.2017 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.