16. 04. 2013

большая чёрная дыра эго

День выдался ещё тот. Проснулся в 6 часов, но не мог пошевелиться, всё болело после футбола. Ужасное состояние. Плюс ещё и невысокая температура и проблемы с желудком. В результате провалялся в постели до 9, так и не сумев по-настоящему встать, не было ни физических, ни моральных сил, как-будто просто всю прану кто-то выкачал.
Весь день прошёл в том же примерно духе. Уборка дома и омовение как-то немного приободрили, но на фоне такой вот физической слабости, я чувствовал и огромный упадок внутренних сил. Какая-то огромная чёрная дыра пустоты и чувство ненужности тебя никому.. только Кришне ты нужен.. да и то… если и Кришна разобьёт твоё сердце, сможешь ли ты, Глебушка, со всем своим эгоизмом, воспринять это как по-настоящему любящее сердце?
Звонила Лалита-сакхи, это тоже немного привело в чувство: она узнавала, начал ли я слушать семинар по Нама-таттве Враджендра Кумара прабху. А я как-раз накануне прослушал одну лекцию из него, правда откуда-то из серединки, и мне, если честно, не очень понравилось… что-то там об этикете опять было, с кем общаться, с кем нет… да кто я такой, чтобы считать себя достойным не общаться с кем-либо? я большая чёрная дыра с звенящей пустотой внутри…
я не люблю своё тело; я не смог реализовать полностью свою тонкую природу, бросив музыкалку и не поступив на литературный; всё, что я пишу – больше похоже на паясничество и высмеивание наших же пороков; а в духовном плане вообще труба – не было достойного брахмачари ашрама в своё время пройдено, наверное, а сейчас уже и жениться пора, и я не вижу людей, которые бы строили свои отношения на духовной основе?.. нет стабильной раб-оты, потому что не умею быть рабом, но и быть хорошим бизнесменом и создавать свой бизнес я тоже не могу и не хочу… есть страх окончательно разрушить отношения с родными из-за того, что чем больше погружаешься в Святое Имя и служение, появляется всё большая жажда улучшать стандарты…  эти и другие подобные мысли страшно давили сегодня.. в таком состоянии провёл пару часов за эмуляторами старых игровых приставок… с одной стороны, я социопат и в такие моменты страшно жажду одиночества.. с другой – так не хватает понимающего сердца рядом.. опять же.. есть возможность поговорить об этом лишь с Богом, в молитве, а я молча сижу за бездушным компьютером…
Спасла вечерняя нама-хатта у Регины матаджи. Пришла матаджи Света, пожилая женщина, которая стала интересоваться преданным служением в последнее время, а позже подошла и Гульнара матаджи. Когда начинаешь петь, проповедовать, как-то сам сразу оживляешься, и даже, показалось, жар прошёл. Быть может и правда, все болезни от мыслей, и мы их придумываем себе сами? Но в таком случае, я бы заключил, что и жизнь себе мы придумали сами. «Страх в глазах смотрящего».
В конце нама-хатты, во время прасада, на всеобщие рассуждения, почему это Глеб не женат, т. Света сказала мне, что у меня есть три потенциальные невесты. «Где они?!» - спросить я не решился, уж не знаю, каким тонким зрением она это увидела. Пожалуй, мои три невесты это: нама-ручи, джива-дойа и вайшнава-сева – вот их бы мне полюбить всем сердцем.. ну или гуру, садху и шастры, как вариант..
Света матаджи после попросила проводить её немного до дома, и когда мы вышли, я снова почувствовал слабость. Домой помогли дойти бодрые скандинавские мотивы песен Ensiferum.
По ТВ услышал о том, что в Бостоне произошёл теракт, в Иране произошло землетрясение. Если бы у меня была возможность побывать в Америке, я бы поехал в Бостон: мне кажется, он может быть таким же мрачным, каким был сегодня я.
Дописал дневники за два дня, а теперь ещё 16 кругов и спать. Рано утром, увы, опять не встану, видимо.


Рецензии