11. 04. 2013

 
Проснулся в половине четвертого, но поскольку ждал очереди в баню, все-равно опоздал на начало мангала-арати. Разрешили попеть киртан для Туласи деви, я был очень счастлив!
Когда вернулся в храм после джапы в парке, в храме сидели Азат и Якуб и тоже воспевали Святые Имена. Гооооооуранга! Я был очень счастлив видеть их, особенно Азата, который, согласно своей природе, уже сидел с открытым ноутбуком. Они приехали на один день на свадьбу сына своего начальника.
После Гуру Пуджи мы позавтракали вместе и распрощались: они поехали кататься по городу с Гокуланандой прабху, а я поехал к сестренке. После ещё съездил на встречу с Джангиром, о котором вчера говорила тётя, оставил резюме в указанном им офисе и вернулся домой. Было очень жарко и душно.
Ходил с Эльмирочкой на руках, а потом и уснул рядом с ней, поправляя периодически выпадающую из её рта соску. Если я обнимал её и закрывал глаза, она тоже засыпала, а если смотрел в телефон, она смотрела своими чёрно-синими глазами на меня.
В 16:00 уже сидел в привокзальном кафе перед порцией с пюре, булочкой и двумя стаканами с киселем - вот почему я такой большой: потому что ем одни углеводы! ))
В поезде со мной в купе сидела супружеская пара, которая попросила меня поменяться с ними местом, поскольку женщина была только после операции. Четвёртым попутчиком стала молодая студентка с исторического факультета Туркмено-Турецкого Университета. На улице по пыльной бетонной платформе захлопали крупные капли дождя. Поезд медленно тронулся.
Мы много разговаривали на туркменском языке обо всём понемногу. Девушка и мои попутчики оказались очень открытыми сердцем милыми людьми. Правда через какое-то время они стали искренне удивляться тому, что я русский (неужели я так похож на туркмена стал?) и тому, что я 1986 года рождения, приговаривая, что выгляжу я как рожденный в 70-ых. Будь я матаджи, обиделся бы, а так ))) лишний раз понял, что надо худеть.. но для того, чтобы худеть, будучи одному, не было ни мотивов, ни сил, ни желания вообще... только ради здоровья? Ну какое-то время тело будет красивым и здоровым (сразу песня вспоминается - "есть только миг"), а потом от него останется лишь горстка пепла. Ну моя горстка будет просто чуть больше. )) Единственным минусом во всех этих сменах тел для меня был всегда вопрос одежды: худеешь, приходится покупать новую, поправляешься - та же история. То ли дело дхоти! Обматывайся, не хочу, эни сайз! Я бы с удовольствием ходил только в дхоти каждый день.
Погрузился в книгу "Кришна входит в Матхуру", а потом мы продолжили нашу беседу. Заговорили об одном туркменском племени, которое внешне похоже на негроидных индусов, и у меня появилась возможность рассказать им об Индии. Меня угостили огурцом и начали сватать юному историку, что ехала с нами, Огулджан, на что я с большой радостью отвечал, что у меня ничего за душой то и нет: ни ашхабадской прописки, ни денег, ни внешности. )
Хотели было угостить мантами, я вежливо отказался, на что мне буквально всучили в руки чашку чёрного чая и шоколадную конфету. Противостоять такому азиатскому радушию я был уже не в силах и, чтобы не оскорблять своих попутчиков, съел конфету, запив её чаем. На одной из станций, ст. Душак, молния и дождь нагнали нас, и послышался очень сильный взрыв со вспышкой, от которого сработали сигнализации припаркованных машин. Может это была шаровая молния, но, вроде бы, у нас они встречались очень и очень редко.
Задремал под 24 часовой киртан Радханатх Махараджа во Вриндаване с мыслями о Врадже, и проснулся к 12 часам, когда мы подъезжали уже к Мары. Помог Огулджан с сумками, передав их встречающему её отцу, сел в такси и уже через 5 минут был дома. Спать в мягкой кровати было непривычно уже, после пола в храме, заснул под те же киртаны Радханатх Махараджа.


Рецензии