7. Книга Судеб, ч. 112

Глава 127. «Духи дерутся, а у холопов чубы трещат»: попал Павел Г. в такой оборот, что впервые за все свои воплощения приходится ему голову свою ломать.

Из дневника Павла Г.:
Я чувствую себя внутренне не готовым, а главное, нет глубокой полной уверенности в том, что его учение правильное (по конечным целям его миссии, о скорой Перемене на планете, о моём прошлом воплощении и моей задаче во время Перемены).
Получается противоречие. С одной стороны, он действительно продвинутый в духовном плане человек, ему многое открыто, он правдив, искренне верит тому, что пишет и говорит; его многие выводы и взгляды, касающиеся мироустройства, отношения к религии, к Богу, о месте и роли человека в основных моментах совпадают с моими; на многие вещи он открыл мне глаза, и я их принял, многие вопросы благодаря ему прояснил для себя; на своём опыте убедился, что его способы общения с Высшими Силами, с Богом в форме медитации, видений, снов и др. реальны и в достаточной степени объективны. Кроме того, мне что-то своё подсказывает, что он именно тот человек, с кем мне необходимо идти дальше по пути своего духовного совершенствования (независимо от того, постоянно или временно, то есть на каком-то этапе своего развития).
С другой стороны, конечные (основные) цели и выводы его учения о Перемене, которая должна произойти в ближайшее время на Земле, настолько грандиозны, неожиданны и в то же время просты, что они не укладываются в моё обыденное сознание и миропонимание, тем более что ни у кого из известных мне авторов я этого не встречал в подобной трактовке.

(Ком. В.Я. 1996: Кратко есть у Лобсанга Рампы в 9-й книге «Главы жизни» 1-я глава, стр. 32: «Люди боятся того, чего не понимают, и поэтому если о человеке говорят, что он, к примеру, меняется телами с другими, то он сразу же становится объектом для гонений… …чтобы принести в общественное сознание определенное представление, чтобы после прихода Нового Вождя люди были в состоянии принять истину трансмиграции души и смены тела. Поэтому сегодня, хотя всех предтеч преследуют презрение, насмешки и активное гонение нездоровой прессы, они знают, что их страдания и лишения оправданны». Лобсанг Рампа называет и срок –- 2000 год, о чём мне сам Павел говорил. Но и это Павел Г. забыл).

Павел Г.: Всё это наводит на мысль, что или он действительно Богом избранный человек и все его взгляды и учение верны или же он человек, который из-за своей гордыни попал под влияние Лукавого (темных сил), притом на высоком уровне.

(Ком. В.Я.: Известная по Иоанну Грозному тактика, обвинить противника в своем грехе: в своём глазу бревна не видит, в чужом  щепку заметит).

Павел Г.: А следовательно, если верно первое, то я тогда должен буду полностью посвятить себя этому делу, отойти почти от всех мирских дел, перестроить образ жизни, заниматься в основном своим духовным совершенствованием и учебой, подавить в себе желания.

(Ком. В.Я.: Слова, вроде, такие правильные, что куда еще правильнее? Но надо знать хитрость и изворотливость ловкого ума Мазепы, который в любую правильность имеет возможность влезть на внутриклеточном плане так, что покажется его согласие правильным даже проницательному человеку).

Павел Г.: И выполнять безусловно и безоговорочно все указания и рекомендации своего Учителя (к этому я, в принципе, готов).
А если верно второе, то я тогда могу оказаться орудием или игрушкой в руках Лукавого (со всеми вытекающими из этого последствиями).

(Ком. В.Я.: Ну совсем не приходит Павлу Г. в голову, что он уже есть то, чего боится, и что бояться в таком положении уже нечего, поскольку хуже, чем есть у него, уже некуда. Страх это  признак присутствия Обособившегося Духа в Душе: Страхом защищается любой Обособившийся Дух от объективного физического сознания человека, когда оно начинает мыслить объективно, а ОДСМ это такой мастер защиты, что вон как умно всё поперевыворачивает. Нормальная Душа, в отличие от Павла Г., почти никакого страха в своей душе не наблюдает на правильном духовном Пути).

Павел Г.: В беседе В.Я. рекомендовал мне выйти прямо на Господа (так как выход у меня уже был ранее), разрешить эти вопросы и сделать свой выбор.
Приехал я домой с чувством неудовлетворенности и еще большего смятения. Решил, что надо выйти прямо на Господа, но с какими вопросами? Мне важно было окончательно определиться. Для начала решил спросить о своем прошлом воплощении в Мазепе (со многими недостатками, присущими Мазепе, я не мог согласиться).

(Ком. В.Я.: Именно этого я от него требовал, так как ОДСМ выпущен на свободу и надо физическое сознание Павла Г. точно направить против него. В противном случае, мне надо будет признать поражение в борьбе с ОДСМ, поскольку ему удалось замутить физическое сознание Павла Г. так, что оно на стороне ОДСМ. Тогда нужно просто отсечь эту испорченную часть от Целого.
Всё это, что пока правильно в мыслях Павла Г., можно считать благими мыслями, которыми обычно выстилается дорога в Ад).

Павел Г.: И если я для себя определяюсь, что в прошлом воплощении я не мог быть Мазепой, то и остальные выводы В.Я. также ошибочны.

(Ком. В.Я.: Как-то очень это смахивает на то, что Павел Г. на пару со своим ОДСМ инспектирует меня, а не я его. Хитер ОДСМ так, что легче удалить его, чем разбираться с ним. Не случайно сказал я Павлу Г. при прощании: «Если ты Мазепа, то я с тобой продолжаю заниматься, нет – расходимся в разные стороны. Фактически это уже намёк с моей стороны  на предложение убраться восвояси). 


Рецензии
Паки и паки забредаю на твою страницу, Валерий Гендель, чая упоминания о Сер.Же. Зело недовольны мы невниманием к персоне энтой. Почто ни пишешь об энтой личности выдающейся? Вельми довольны будем, коли борзым своим пером особу сию опишешь. Ужо тебе!

Сергей Владимирович Жуков   08.03.2014 11:18     Заявить о нарушении
А нравится тебе слогом петровых времен изъясняться?! Действительно, есть в нём такая своя поэзия, что жалко становится язык современный.
Не забываю я Петра I: почти в каждой главе его вспоминаю и вспоминать буду до тех самых пор, пока Мазепа не исчезнет с кончика моего пера. Такого маху дал Пётр I с Мазепой, что не в заслугу это Петру, а во грех самонадеянности его очень великого Эго.
Однако на первом месте у меня Мазепа, который хоть и со скрипом в нынешнем своем воплощении, но не боится исследовать свою личность, а Сер.Ж., предпочитающий позицию «моя хата с краю…», так сбоку и остаётся. Хотя какие-то косвенные сдвиги есть и в его сознании, если судить по смене фотографий на страничке. Последняя уж очень хороша! Почти что царь! Только без царства: многоэтажные обобществленные дома выросли позади на месте бывших царских владений.

Валерий Яковлевич Гендель   09.03.2014 23:14   Заявить о нарушении