Сон в начале марта

Большая жирная гадюка из трех цветов ползет на нас.
Стою я с мамой где-то рядом и понимаю, что всё сон.
Кричала громко моя мама, кричал народ и плакал громко.
Беда. Беда ломилась в дом ко всем.Гадюка, то ли анаконда
Вползла в пределы мертвых стен. Давно. Давно лежал усопший,
В могиле той, под ним змеюка.Кормилась трупами она.
Едва коснулась моя мама кармана пьяного, ли трупа,
Змея увидела её. Спасала мама документы у самой стенки мира мертвых.
Что делать? Как спасти её? Не знаю, право. Силы мало.Я не готова для всего...
Мой крик в ночи, разрушил сон мой.
На утро Крым просил защиту. Просил о помощи Россию.
Змея большая ненасытна. Убить её возможно мигом. Главу лишив ее хвоста.Тупое жирное там брюхо не сможет дальше впредь идти.
Одно неверное движение и быть беде, и быть беде...

*ТРИ ЦВЕТА, как трехцветная кошечка, приносящая счастье. С одной лишь разницей, это была змея-падальщица, якобы несущая миру счастье.
*Мама умерла почти 2 года назад.

картина
"Битва за СВЕТ".
Л.В.Саповская


Рецензии