Совершенная женщина

   Мне повезло встретить самую необычную женщину. К тому времени я был успешным бизнесменом. Я чувствовал её внутреннюю женскую силу, поражала неподдельная красота, ОНА манила загадочной глубиной. «Выходи за меня, родим сына, будем жить счастливо!»
  Мягкая улыбка коснулась лица: «Парадоксально, многие мужчины мыслят по-девичьи, не вполне понимают, для чего нужен ребёнок...»
 «Ну как же... радость отцовства, продолжение рода…» – как будто оправдывался за всех мужчин.
 «Это эмоциональная провокация животных инстинктов, а в чём же человеческий смысл?.. Я - женщина, - дам ему материальную жизнь, а что дашь ему ты... каким содержанием наполнишь сосуд?»
 «Я научу его зарабатывать деньги для комфортной жизни!»
 «А если он без денег сможет быть счастливым? Плохо, когда между отцами и детьми нет взаимопонимания».
 «Ну скажи, как можно быть счастливым без денег?!»
 «Живая вода в любом сосуде не утратит своих целебных свойств - будь то богато украшенная амфора, или простая банка».
  Я не понял смысл фразы, но почувствовал, как от неё повеяло Весной.
 Она пояснила: «Я женщина – мать – дам нашему ребёнку жизнь, а у отца не должно быть материального акцента, прежде у него должен быть глубокий интерес к жизни – он наполняет жизнь смыслом!»
 В эту минуту я почувствовал себя мальчишкой ничего не смыслящим в жизни. Она спросила нежным голосом: «Скажи, тебе нравится твоя работа?»
 «Мне нравится, что она прибыльная».
 «То есть ты работаешь без души – на прибыль? Значит, ты не находишь счастье в работе, а постоянно откладываешь до очередного заработка. Мой сын не будет  озабочен заработком на жизнь, я вижу его по-настоящему счастливым человеком».
   После этого разговора мы не виделись три года, однако меня по-прежнему тянуло к этой женщине. Мне хотелось понять загадочную душу. За это время я переосмыслил свою жизнь. И мне самому захотелось неотложного настоящего счастья...    
   «Я знаю, ты редкая смелая волшебница. Чувствую, что наша встреча не случайна. Помоги материализовать моё счастье», – сказал после долгой разлуки и уважительно склонился перед Ней.
 Она ответила: «Я буду рада познать внутренний мир отца нашего ребёнка».
   И мы вместе пустились в путешествие в мир моих божественных возможностей… 
   Она дала мне новую жизнь. Помогла обрасти себя. Я понял душу. Перестал суетиться, занялся любимым делом, и вскоре заслужил уважение людей.
 Потом любимая работа стала приносить материальный достаток. Но самый главный из всех даров принесла любимая женщина – это сын, которому я предам философию простого человеческого счастья.
 Наполнилась чаша живой водой! Мы были правдивы, трудились, во всем помогая друг другу, и - заслужили ЛЮБОВЬ!


Рецензии
Бред какой-то...)))

Елена Дюпрэ   08.03.2014 19:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.