C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Давай покачаем звезду на руках

 (см. в “Сказках неба”)
 ( загадайте желание и отпустите вместе в воздушным шариком)
Давай покачаем Звезду на руках!
И пусть твой кораблик плывет на волнах.
Пусть лучший твой друг будет рядом всегда,
Пускай его тоже сияет звезда.

Давайте все дружно бескрайнему небу
Подарим цветные, заветные сны!

Когда мы мечтаем –
                поняты мы!

Давай покачаем Звезду на руках!


Рецензии
Двое.
======
Галина Кузнецова 6
====================
Людмиле Яковлевой посвящается.
------- =====================================
Двое.
-------
Мальчик и девочка.
Бегут к реке.
Каждый держит кораблик,
бумажный,
в руке.
Запустили кораблики.
Понесла их река.
А у мальчика с девочкой...
в руке - рука...
...Быстро годы умчала все та же река.
Те же двое.
Всё так же...
в руке - рука...
Вечер...
...Медленно двое идут к реке...
Но у них,
как и прежде,
рука - в руке...
...Снова двое.
Опрометью мчатся к реке.
Каждый держит бумажный кораблик в руке...

23.11.2013. Галина Ивановна Кузнецова. (Г.И.К.)

Галина Кузнецова 6   22.03.2014 03:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,ЛАНА,за Вашу доброту,за ЛЮБОВЬ к Господу нашему,к Человеку!!! Вы -СВЕТЛЫЙ Человек, и мне очень повезло,что я встретила Вас. СЧАСТЬЯ Вам.

С искренним сердцем и душевным теплом, Г.И.К.

Галина Кузнецова 6   22.03.2014 03:12   Заявить о нарушении
Дорогая Галина Ивановна! У Вас очень замечательная, живая зарисовка! Пусть будут счастливы все дети на планете. http://issuu.com/dva_perm/docs/book_red/5

Светлана Аширова Бедрий   22.03.2014 19:17   Заявить о нарушении
Спасибо,Вам,Лана,за очень лестный для меня отзыв. Зайдите, когда будет время,ко мне на Стихи.ру . Я там под именем Галина Кузнецова 12
Я правильно поняла,что вы в Перми? Это мой родной город!Хотя очень давно живу в Москве,но Пермь и Урал ЛЮБЛЮ!
С искренней сердечностью и любовью ко всем жителям Пермского Края и Урала, Г.И.К.

Галина Кузнецова 6   22.03.2014 19:48   Заявить о нарушении