Море, саксофон, любовь

Море, саксофон, любовь…
Море. Теплый южный вечер. Розово-огненный горизонт.  Золотые блики на трепещущих волнах, подгоняемых легким ветерком к берегу. Крик непоседливых чаек. Упоительный,  ни с чем не сравнимый аромат моря. И вот в это умиротворение вдруг врываются звуки саксофона.
 Белоснежный ресторан у причала. Я стою на балконе, смотрю на игру волн, и не могу справиться с нарастающим чувством волнения. Мое  сердце разрывается на части от этой удивительной мелодии. Как много любви и печали в этих чарующих звуках. Словно это крик души, жаждущей любви и не находящей ее, зов сердца, ищущий среди миллионов свою потерянную половинку…

 Я стою и не могу надышаться этой волшебной музыкой. Она доносится снизу. Где-то там на пляже под моим балконом с чувством играет саксофон. Музыка все приближается, звуки становятся четче. Мне не терпится увидеть музыканта, который, не подозревая, всколыхнул все мое нутро, околдовал меня, разбудил во мне чувства, о которых я даже не подозревала. Почему-то я уверена, что он молод, красив, мужественен, сексуален…  Я так хочу! Я уже представляю его стройную фигуру, волнистые черные, как смоль волосы, нежные пальцы, перебирающие клавиши саксофона…

Я замираю в ожидании, а звуки все нарастают. И вот из-под балкона показывается его голова. Волнистые кудри свободно падают на лоб, и ветер играет с ними. Он, словно, ужаленный моим пристальным взглядом, резко поднимает ко мне загорелое лицо. Саксофон издает какой-то непонятный звук, похожий на возглас, резко  затихает.  Пара черных, как агат, глаз впиваются в меня. В них я вижу удивление…  Слегка прищурив их, он, кажется, хочет вспомнить, где бы мог видеть меня? “Я же твоя половинка, ты не узнал меня?” - хочется мне крикнуть ему, но я стою, как натянутая струна, околдованная его чарующим взглядом. Минутa, вторая, третья…  Наш немой диалог обрывает голос моей мамы. Я мысленно чертыхаюсь… Мне нужно идти! Последний раз взглянув в лицо своей мечте, я с разрывающимся сердцем убегаю… Мне хочется вернуться, кинуться с балкона к нему, прижаться к его сильной груди и прошептать: “Я твоя”. Но как послушная дочь я иду к родителям. К счастью, уже стемнело, и никто не видит, как по моим щекам катятся слезы. В ночи снова раздаются звуки саксофона, они ищут и зовут меня…  Я представляю его длинные ловкие пальцы, ласкающие холодный металл. На миг мне хочется оказаться на месте саксофона, и чтоб ЕГО нежные руки крепко обнимали и согревали меня.

Ночь была для меня невыносимо долгой. Всю ночь мне слышался плач саксофона, он играл на клавишах моей души. Как только я закрывала глаза, передо мной вставал ЕГО образ: белая льняная рубашка, небрежно пристегнутая на две пуговицы, еле прикрывает мускулистую грудь; белые свободные брюки трепещут от легкого ветерка; длинные узкие стопы мягко ступают по хрустящему, чуть влажному песку, но самое притягательное  - его мужественное лицо…  А этот печальный удивленный взгляд его черных глаз…  Где ты?

С первыми лучами солнца я побежала к морю. Мне нужно было ему рассказать о своей боли. До встречи с НИМ я больше всего на свете любила эти бирюзовые просторы. Каждым взмахом своих рук я хотела обнять волны крепко-крепко, раствориться в них, зарыться головой и просить прощенье… за то, что предала  их…  что полюбила другого … Но Море  великодушно, оно поймет и простит… 
Оно ласкало и баюкало меня, пока я не почувствовала, что боль отступила. Выбравшись на берег, я опустилась на теплый песок и стала машинально перебирать камушки. Мыслями я была на той стороне бухты, где вчера нашла свою мечту… Нашла и… потеряла.

Вдруг за спиной раздался хруст. Вздрогнув всем телом, я обернулась.  Стройная атлетическая фигура в ярко-бирюзовых плавках пробежала мимо и плавно вошла в воду. Над водой мелькнули мускулистые икры и тоже скрылись в воде. Я толком не успела разглядеть пловца, но бешеный ритм моего сердца подсказывал, что это ОН…

Когда он вышел на берег, я все так же, словно статуя, сидела на песке. Это был, несомненно, ОН. Те же черные волосы, мокрыми колечками ниспадали на загорелый лоб, те же агатовые черные глаза, со сводящим с ума взглядом, тот же крепкий торс. Мое сердце выскочило из груди, и стучало где-то в ушах.  Мне стало страшно: а вдруг он не узнает меня? Я больше не в силах была ждать и стремительно бросилась в объятья моря за спасением. Одной секунды ему было достаточно, чтобы узнать меня, и он также кинулся к морю… Море  великодушно! Оно объединило нас…  Вот уже три года я и Он - одно целое. Каждое лето в этот же самый день приходим мы на этот уединенный пляж, поблагодарить его величество Море…


Рецензии