Временной предел

«Временной предел».
 
Мгновение времени
Решает сотни тысяч
Разных действий
Разных судеб во времени и пространстве. 

Чаша весов будет в свое время переполнена.
 И тогда, вселенского правосудия, никому
Не избежать. 

За кулисами КИНО
Читаю текст вспоминая роль. 

Время решает все за нас,
Давая лишь нам шанс обдумать,
Все на долю минуты. 

Сколько было, горьких слез,
Сколько было, пустых слов о, Любви. 
Указывая другому путь, про свой сам не забудь.   
Пустота заполнит.  Сама себя, что бы, вновь
Стать Пустотой. 

Временной предел
Остановит мысль лишь, когда мы думаем о, смой мысли как мысли.   

Мне все, равно даже, если я беден финансово
Я богат душой и это, у меня ни отнять, ни своровать не забрать. 
Даже если, я умру мой бесценный опыт.
Передут, со мной в другую реальность. 
 
Невидимое может, стать видимым.   
Помни об этом, играя со гнём, 
Стань для него дождём.
Будучи дождём ищи землю которую можно полить, будучи ветром научись ладить со всеми стихиями.   

Забирая свои слова, обратно помни они, уже стали реальностью, как только, ты их огласил и озвучил во временном пространстве.
Временной предел, всему свое время….      


Рецензии